Спам-статистика за период 18-24 января 2010

Объем и тематические особенности спама

Доля спама в почтовом трафике Рунета на прошлой неделе в среднем составила 87,3%.

Тематическое распределение спама за прошедшую неделю изменилось незначительно. Увеличились доли тематик «Отдых и путешествия» (+5,6%), а также «Юридические услуги и аудит» (+3,4%). О настроенности спамеров на деловой лад говорит уменьшение количества писем рубрик «Медикаменты; товары/услуги для здоровья» (-3,7%) и «Спам «для взрослых»» (-4,4%). Колебания долей других тематик остались в пределах 2%.

Популярные тематики

Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1   Образование   Реклама семинаров, тренингов, курсов.   23,5%   +1,2%  
2   Отдых и путешествия   Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий.   15,40%   +5,60%  
3   Медикаменты; товары/услуги для здоровья   Предложения приобрести лекарственные препараты, БАДы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров.   10,0%   -3,7%  
4   Другие товары и услуги   Предложения других товаров и услуг.   8,7%   -1,5%  
5   Компьютерное мошенничество   Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества.   8,1%   +0,7%  
6   Реплики элитных товаров   Копии часов, аксессуаров, обуви и других товаров известных марок.   7,2%   -0,3%  
7   Компьютеры и Интернет   Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.).   5,5%   -0,5%  
8   Спам «для взрослых»   Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п.   5,4%   -4,4%  
9   Юридические услуги и аудит   Предложения юридических услуг.   4,9%   +3,4%  
10   Реклама спамерских услуг   Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п.   4,6%   Без изменений  
11   Личные финансы   Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма.   2,5%   -0,3%  
12   Полиграфия   Визитки, календари, печать, услуги типографии и пр.   2,1%   -0,1%  
13   Недвижимость   Предложения сдать/снять недвижимость, строительство, риелторские услуги и пр.   Менее 2%   -0,4%  
14   Остальной спам     Менее 2%   +0,1%  

Самый оригинальный спам

Предложение, от которого трудно отказаться.

Продажа бизнеса

Продажа успешного раскрученного бизнеса —
известного интернет-агентства.

Возраст бизнеса: 2,5

Доля продаваемого бизнеса: 100%
Среднемесячные обороты: 3.500$
Средние обороты за год: 42.000$
Ежемесячные расходы (fix): 1.500$
Ежемесячная прибыль (min): 1.500$
Количество сотрудников: 1 в штате, 4 вне штата
Причина продажи: переезд собственника за границу.

Стоимость продаваемого бизнеса: 37.500$ (1 125 000 рублей)
Нет и не было ни кредитов, ни долгов, ни сторонних обязательств по инвестициям. Компания абсолютно чистая.
Один владелец = 100% доля. Возможно заключить договор о внештатном консультировании (помощи новому владельцу).

Описание
Компания известна на рынке. Ее работы обсуждаются в сети и ставятся в пример.
Разработан весь спектр рабочей документации для студии — от типовых договоров по услугам, до шаблонов уведомлений и всевозможных бланков. Наличие современнейшего сайта, большого количества красочных презентаций студии и ее услуг.
Бизнес абсолютно самостоятельный. Руководство имеет большой опыт работы в данной сфере и данной компании.

Телефон +7-{tel}
Электронный адрес для связи √ {name}@yahoo.com

А это предложение для тех, кто хочет открыть бизнес за границей:

-= Лучшая цена на оффшорную компанию =-

Регистрация, обслуживание, консультация (возможна онлайн консультация)
Лучшая цена на оффшорную компанию:
тел.: +3-80 (4.4) {num}
Сейшельские острова 1500 $+ Счет в BARCLAYS
Панама 1700 $
Белиз 1600 $
БВО 1600 $
Кипр
Гонконг
Великобритания
Банки Австрии, Швейцарии, Кипра, Венгрии, Дании, Гонк Конга, Латвии готовы работать с Вами!

Актуальный спам

Прошедшие новогодние праздники вдохновили некую компьютерную фирму разослать этот шедевр дизайнерской мысли в качестве рекламы. Бесплатная лицензия на продукт «Лаборатории Касперского» также должна привлечь внимание потенциальных клиентов.

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ЯНВАРЬ2010!!!

Самый массовый спам

Реклама семинаров и тренингов остается самой популярной среди спамеров тематикой.

Строительство: бухгалтерский и налоговый учет

Строительство: бухгалтерский и налоговый учет в 2010г.
председатель экспертного совета по методологии бухгалтерского учета организаций строительного комплекса при ИПБ России г. Москва

09 февраля
(495) 742-девяносто один-{num}

Цель:
изучить порядок применения ПБУ 2/2008, порядок ведения бухгалтерского учета затрат по капитальному строительству, особенности бухгалтерского и налогового учета подрядных строительных организаций

Программа:
Нормативное регулирование бухгалтерского учета инвестиционно-строительной деятельности: капитальные вложения в строительство объектов недвижимости; долевое строительство; строительство для целей перепродажи; выполнение подрядных строительно-монтажных работ.
ПБУ 2/2008:
1. Порядок применения.
2. Варианты учетной политики.
3. Сквозной пример с цифрами и бухгалтерскими проводками
Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций, осуществляемых в рамках инвестиционно-строительной деятельности.
Структура расходов при осуществлении инвестиционно-строительной деятельности
Порядок ведения бухгалтерского учета затрат по капитальному строительству
Налоговый учет инвестиционно-строительной деятельности.
Особенности бухгалтерского и налогового учета у застройщика при осуществлении собственного строительства.
Особенности бухгалтерского и налогового учета у застройщика при осуществлении долевого строительства.
Особенности бухгалтерского и налогового учета у специализированной строительной организации, выполняющей функции заказчика по строительству по договору с застройщиком.
Особенности бухгалтерского и налогового учета подрядных строительных организаций

Информацию можно получить по телефонам: [495) 792*—{num}

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *