Спам-патруль 15-21 ноября 2010 года

На прошедшей неделе вновь активизировались рассылки, предлагающие коллекции фильмов, так что их доля составила в потоке спама целых 13%. Снова немного выросла доля тематики «Образование» (+3,6%), также больше стало «Рекламы спамерских услуг» (+2,5%). Медицинский спам продолжает терять свои позиции (-2,2%).

Пятерка лидирующих тематик:

  • Образование — 28,4% (+3,6%)
  • Коллекции фильмов на DVD — 13,0% (+11,3%)
  • Реклама спамерских услуг — 9,9% (+2,5%)
  • Медикаменты; товары/услуги для здоровья — 8,3% (-2,2%)
  • Реплики элитных товаров — 7,0% (-0,9%)

Доля спама в русскоязычном секторе интернета за прошедшую неделю в среднем составила 76,4%.

Всегда удивляет спам-реклама достаточно узкоспециализированного реального товара.

Забор готовый.

Пародия на электронные гаджеты: сувенир в виде пульта управления. Непонятно только, зачем делать отдельный сайт для товара, и так представленного в многочисленных интернет-магазинах.

Теперь вы сможете сделать из самого безнадежного существа мужского пола настоящего мужчину.

Спам-индустрия не стоит на месте. Среди многочисленных бухгалтерских, таможенных, секретарских тренингов выделяется предложение научиться спамерскому делу.

Как правильно работать с рассылками по e-mail

Как правильно работать с рассылками по e-mail

Семинар (Москва), 25-26 ноября

Подробная информация и запись: (495)////6…..{num}..

Для кого полезен этот треннинг? Для руководителей малого бизнеса и среднего бизнеса, намеревающих эксплуатировать Интернет для выдвижения товаров и услуг своей компании. и Для сотрудников отделов маркетинга, рекламы и отдела продаж, управляющих, выполняющих поддержку сайта, взаимодействие со сторонними исполнителями, предоставляющими рекламу компании в Интернет..

Основные вехи обучающего треннинга

* Блок 1. Каким образом правильно действовать с баннерами, контекстной рекламой, рассылками по эл. почте, SEO и, много различных увлекательных вещей!
* Блок 2. Каким образом планировать, регулировать, запускать и прослеживать эффективность рекламных кампаний
* Блок 3. Каким образом получить в пять раз больше клиентов, чем конкуренты
* Блок 4. Каким образом преобразовывать гостей сайта в покупателей
* Блок 5. Каким образом принудить вашу рекламу реализовывать

Ст-сть участия: 18 000 р. Группам от 2-х участников делаем скидку 5 процентов
В цену входит методический материал, в перерывах обеды, кофе-паузы, выдаётся сертификат.
Место встречи- станция метро ВДНХ.

Телефон для связи: (495)////6…..{num}..

Иногородним участникам помогаем в бронировании номера.


Наилучшие пожелания,
{Имя Фамилия}

Авторы этого послания предлагают спамить с умом через мобильные телефоны. Вариант совсем не спамить не рассматривается.

sms для ваших потенциальных клиентов. Большая база

В заключение хочется напомнить, что на прошлой неделе произошло знаменательное событие — впервые был замечен спам со ссылкой на кириллическую доменную зону .рф.

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *