Архив новостей

Вьетнам узаконил цивилизованные методы распространения рекламы

Во Вьетнаме вступил в силу закон, призванный ограничить спам и повысить культуру электронной рекламы.

Теперь право на распространение коммерческой рекламы с использованием средств связи имеют только специализированные сервисы, зарегистрированные в министерстве информации и телекоммуникаций. В противном случае сообщение автоматически классифицируется как спам.

Легитимные рекламные сообщения должны быть снабжены опцией отказа от подписки. Размеры штрафа за нарушение этого положения составляют 60-80 миллионов вьетнамских донгов (примерно 3600-4800 долларов США по современному курсу). При наличии заявленного отказа рекламодатель обязан прекратить рассылку на адрес заявителя.

Пожаловаться на спам можно, обратившись к интернет-провайдеру или оператору мобильной связи. Рассмотрением жалоб и определением меры наказания за правонарушение будет заниматься национальная Группа быстрого реагирования на компьютерные инциденты (Vietnam Computer Emergency Response Team, VNCERT), функционирующая под эгидой министерства.

Чтобы новый закон стал действенным, потребуется тесное взаимодействие правительственных органов, интернет-провайдеров, рекламодателей, рекламных агентств и самих пользователей. По официальным данным, основным бичом вьетнамских телекоммуникаций в настоящее время является несанкционированная SMS-реклама игорного бизнеса и услуг астрологов, которая распространяется с использованием Интернета.

Вьетнам узаконил цивилизованные методы распространения рекламы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике