Архив

Спам-статистика за период 6-13 февраля 2005

Объем спама и тематические особенности


Объем спама удерживается на уровне 68-82%.

Особенностью нескольких последних недель является организация спамерских атак, в которых в качестве обратного адреса отправителя указываются реальные адреса пользователей крупных компаний и почтовых служб. В результате пользователи, чьи адреса попали в спамерские списки, начинают получать автоматические уведомления (автоответы) почтовых систем вида «вы прислали нам спам». Такой поток автоответов может существенно замедлить почтовый трафик и основательно испортить жизнь как отдельному пользователю, так и целой организации.

Антиспам-фильтры последнего поколения распознают подобные автоматические уведомления, что позволяет исключить их из почтового трафика и не доставлять конечному пользователю. Именно так работает фильтр «Спамтест»: он классифицирует такие автоответы как «Формальные уведомления об отправке спама».

Популярные тематики







































































No Тематика Описание %% от общего объема Изменение за неделю
1 Разные товары и услуги Предложения других товаров и услуг 25% -1%
2 Для взрослых Средства для повышения потенции (виагра и пр.), а также для улучшения физических возможностей при занятих сексом 18% +4%
3 Мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 11% +1%
4 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 9% -2%
5 Остальной спам   8,4% -6,1%
6 «Здоровый образ жизни» и «Медикаменты» Предложения сбросить лишний вес, улучшить состояние кожи, волос; приобрести правильную осанку, купить биологические добавки и т.п. Предложения приобрести лекарства в online 8% Без изменений
7 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 8% +3%
8 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 6% +3%
9 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 4% +1,5%
10 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 2,6% -3,4%

Самый массовый спам недели


You said once you like Rolex

  rolex


Самое «зашумленное» письмо


urgent








F*R*E*E S*H*l*P*P*E*D M*E*D*S
{LINK}

Спам-статистика за период 6-13 февраля 2005

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике