В последнюю неделю зимы наибольшая часть спама пришлась на следующие тематики:
- образование (45%);
- реклама спамерских услуг (8,1%);
- компьютеры и интернет (8,1%);
- медикаменты; товары/услуги для здоровья (7,7%);
- другие товары и услуги (7,2%).
Доля спама в почтовом потоке российского сектора интернета не изменилась с прошлой недели и составила те же 78,7%.
Недвижимость и спам «для взрослых» на этой неделе, в отличие от прошлой, были не в почете и уступили место разнообразным предложениям уборки офиса, мойки окон и чистки мебели. Видимо, таким образом спамеры возвещают о скором наступлении весны: кому сейчас нужно порно, когда на носу традиционная весенняя уборка!..
Ищу работу, протирание штанов не предлагать:
Вот эту новейшую разработку, надо полагать, внедрили серьезные люди, ничего себе не протирающие. Без нанотехноголий не обошлось:
Спам-патруль 21-27 февраля 2011 года