На прошлой неделе доля спама в Рунете составила 82,9%, что на 2,6% больше показателя позапрошлой.
Лидирующая тематика последних нескольких недель — образование, на долю которого пришлось
65,9% сообщений.
Затем идут другие товары и услуги (6,8%) и недвижимость (6,6%). Следующее место у спама про отдых и путешествия: 5,6%. Самореклама спамеров — 4% от всего потока спама,
предложения юридических услуг и аудита — 3,3%. Все остальные тематики гораздо более малочисленны: каждая из них набрала менее 2% от всего потока.
Рекламируя собственные услуги, спамеры не стоят на месте — традиционные методы рекламы, похоже, уже устарели:
Необычная игрушка (отправитель не позаботился о заполнении шаблона в обращении; заигрался, наверное):
Спам-патруль 18 — 24 апреля 2011 года