Архив

«Лишние» требования Can-Spam Act

Специальные метки в теме незатребованных рекламных писем, которые необходимо ставить в соответствии с требованием Can-Spam Act, не эффективны в борьбе со спамом. К такому выводу пришла Федеральная торговая комиссия США (FTC).

Согласно Can-Spam Act, в поле «тема» незатребованных рекламных сообщений отправитель должен ставить специальные метки «ADV», которые позволят ISP и получателю быстро идентифицировать такие письма.

FTC пришла к выводу, что идея себя не оправдала: мало кто из американских спамеров утруждает себя маркированием спам-писем, к тому же в некоторых штатах это требование просто не включено в местные антиспамовые законы, а спамеров, осуществляющих рассылки из других стран, не волнуют требования федерального антиспамового закона США.

Простого решения для борьбы со спамом не получилось. FTC посчитала, что метка в теме письма менее эффективна для отделения спама от легитимной корреспонденции, чем широко используемые в настоящее время антиспамовые фильтры.

Выводы FTC опубликованы в докладе, адресованном Конгрессу США.

Источник: DMA

«Лишние» требования Can-Spam Act

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

MosaicRegressor: угроза в недрах UEFI

Мы обнаружили скомпрометированный образ прошивки UEFI, содержащий вредоносный имплант для установки дополнительного вредоносного ПО на компьютеры жертв. Насколько мы знаем, это второй общеизвестный случай обнаружения активного заражения в прошивке UEFI.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике