Архив

«Лишние» требования Can-Spam Act

Специальные метки в теме незатребованных рекламных писем, которые необходимо ставить в соответствии с требованием Can-Spam Act, не эффективны в борьбе со спамом. К такому выводу пришла Федеральная торговая комиссия США (FTC).

Согласно Can-Spam Act, в поле «тема» незатребованных рекламных сообщений отправитель должен ставить специальные метки «ADV», которые позволят ISP и получателю быстро идентифицировать такие письма.

FTC пришла к выводу, что идея себя не оправдала: мало кто из американских спамеров утруждает себя маркированием спам-писем, к тому же в некоторых штатах это требование просто не включено в местные антиспамовые законы, а спамеров, осуществляющих рассылки из других стран, не волнуют требования федерального антиспамового закона США.

Простого решения для борьбы со спамом не получилось. FTC посчитала, что метка в теме письма менее эффективна для отделения спама от легитимной корреспонденции, чем широко используемые в настоящее время антиспамовые фильтры.

Выводы FTC опубликованы в докладе, адресованном Конгрессу США.

Источник: DMA

«Лишние» требования Can-Spam Act

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике