Архив

Компания Sophos призвала бойкотировать компании, рассылающие спам, связанный с днем св. Валентина

Sophos призвала бойкотировать компании, рассылающие спам, чтобы заманить получателей на свои сайты, используя день св. Валентина.

По наблюдениям компании Sophos, за несколько дней до 14 февраля появились тысячи спамерских писем, предлагающих купить подарки к празднику — шоколад, живые цветы, платки, дамское белье и игры для взрослых.

По словам представителя Sophos, при том, что все жалуются на спам, просто удивительно, сколько людей на самом деле соглашаются иногда покупать что-нибудь у спамеров или посещают спамерские сайты.

Однако, покупая товары или услуги, рекламируемые с помощью спама, люди поощряют деятельность спамеров. Если бы не было покупателей, спамеры бы исчезли.

Лучше потратить деньги в соседнем цветочном магазине или на романтический ужин, чем отдать их компаниям, использующих спам для рекламы, считают в Sophos.

Источник: inq7.net

Компания Sophos призвала бойкотировать компании, рассылающие спам, связанный с днем св. Валентина

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике