Архив

22% американских пользователей посещают сайты, рекламируемые в спаме

Американская компания Reflexion Network Solutions опубликовала результаты исследования «Индивидуальность спама», целью которого было изучение отношения людей к мусорной почте.

Согласно результатам исследования, большинство респондентов получает от 50 до 200 электронных писем ежедневно. При этом каждый пятый участник исследования заявил, что от 50 до 74% всей почты приходится на спам. Подавляющая часть пользователей (96%) ежедневно тратит не менее часа на его удаление.

Практически все участники исследования регулярно сталкивались с проблемой ложных срабатываний антиспамовых фильтров, в результате которых блокируется нужная корреспонденция. Согласно результатам опроса, 99% респондентов заявили, что в течение года теряли как минимум одно легитимное письмо, а 44% — от 10 до 50 сообщений. Результатом подобных ситуаций становятся серьезные деловые и личные неприятности.

Исследователи пришли и к неожиданным выводам. Большинство людей, конечно, игнорирует спам, но таких оказалось всего 77%, а 22% участников опроса как минимум заходят на рекламируемые сайты.

При ранжировании предложений, которые чаще всего попадают в ящики пользователей, первые места завоевали реклама сомнительных «лекарственных средств» и розничные продажи. Среди заказчиков спама, которые вызывают особое недовольство пользователей — интернет-магазины, на спам-рекламу которых жалуются 56% опрошенных, и электронные информационные бюллетени — они особенно раздражают 25% опрошенных.

Источник: Sys-con.com

22% американских пользователей посещают сайты, рекламируемые в спаме

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике