Архив

Вирусная атака лишила оперативности электронную почту ЮАР

Южноафриканская компания Telkom, предоставляющая электронные почтовые услуги, дала ответ на многочисленные жалобы клиентов, недовольных резким снижением скорости доставки писем. По словам многих пользователей Telkom, в течение последних двух недель время доставки писем достигало порой четырех часов, сообщает сайт газеты Sunday Times.

Столь неприятное явление в Telkom объяснили значительным увеличением числа писем, зараженных компьютерными вирусами. «Telkom предоставляет бесплатную проверку писем на наличие вредоносных программ. Каждое зараженное письмо предусматривает отправку двух дополнительных сообщений: отправителю и адресату. Это создает значительное увеличение потока писем и приводит к возникновению значительных задержек в доставке», — рассказал руководитель группы корпоративных коммуникаций Telkom Ханс ван Гронендаал (Hans van de Groenendaal).

По словам ван Гронендаала вирусной атаке подверглись практически все южноафриканские интернет-провайдеры, предоставляющие бесплатную антивирусную проверку электронной почты. Указанный инцидент побудил Telkom ускорить процесс модернизации почтовых услуг. «Содержимое уже существующих почтовых ящиков мы копируем в ящики обновленные. В ближайшие три дня в работе почты произойдут масштабные изменения», — рассказал ван Гронендаал.

Игорь Громов

Вирусная атака лишила оперативности электронную почту ЮАР

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

MosaicRegressor: угроза в недрах UEFI

Мы обнаружили скомпрометированный образ прошивки UEFI, содержащий вредоносный имплант для установки дополнительного вредоносного ПО на компьютеры жертв. Насколько мы знаем, это второй общеизвестный случай обнаружения активного заражения в прошивке UEFI.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике