Архив

Угроза мобильного спама возрастает

Согласно результатам исследования, 8 из 10 опрошенных пользователей мобильных телефонов получали в 2004 году SMS-спам. При этом недовольные клиенты скорее предпочтут поменять оператора, чем номер телефона.

Исследование проводилось Университетом св. Галлена (University of St. Gallen), Швейцария, совместно с американским оператором беспроводной связи Intrado при содействии Международного телекоммуникационного союза (International Telecommunication Union — ITU) с ноября по декабрь 2004 года.

В задачу исследования входил анализ различий восприятия мобильного спама со стороны операторов мобильной связи и их клиентов, а также оценка эффективности решения проблемы.

В исследовании участвовали 1659 пользователей и сотрудники 154 компаний-операторов сотовой связи из Германии, Швейцарии, Австрии, Канады, США, Сингапура, Китая и Саудовской Аравии.

Согласно полученным результатам, в настоящее время наиболее актуальна проблема мобильного спама в Центральной Европе и Юго-восточной Азии. Более 80% опрошенных пользователей получали в 2004 году спамовые сообщения хотя бы один раз. При этом около 90% из них заявили, что к ним незапрошенные сообщения приходили от собственных операторов мобильной связи, а около 45% что спам-сообщения рассылает, в том числе, третья сторона.

Таким образом, незапрошенные сообщения, рассылаемые операторами мобильной связи, пользователи воспринимают как спам. Исследование показало, что такие рассылки снижают уровень доверия к бренду. В результате, клиенты, недовольные приходящим спамом, более склонны поменять оператора, чем номер телефона.

И операторы мобильной связи, и их клиенты ожидают, что в будущем проблема мобильного спама возрастет. 83% респондентов-профессионалов индустрии телекоммуникаций считают, что спам является основной проблемой сегодняшнего дня или станет таковой в течение ближайших двух лет.

И компании-операторы мобильной связи, и пользователи полагают, что решать проблему спама должны, прежде всего, операторы, а действия со стороны пользователей являются менее эффективными. При этом наиболее распространенными мерами, предпринимаемыми операторами для борьбы со спамом, сегодня являются разрыв роуминговых соглашений и ‘горячие линии’, которые принимают жалобы на спам от клиентов.

Сотовые операторы хорошо знают, какое негативное влияние оказывает спам на пользователей. Однако большинство из них в настоящее время находится на стадии проб и ошибок, вырабатывая ответные меры и тестируя различные технологические решения для защиты от спама. Треть операторов уже использует антиспамовые фильтры.

Это первое в мире эмпирическое исследование, посвященное проблемам мобильного спама.

Источник: Business Wire

Источник: Intrado

Угроза мобильного спама возрастает

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике