Спам-статистика за период 13-19 февраля 2006

Объем спама и тематические особенности

Усредненная доля спама в общем почтовом трафике Рунета на прошлой неделе составила 75,2%.

Тематическое распределение спама демонстрирует изменения по сравнению с прошлой неделей. Практически в три раза выросла доля категории «Образование». Такой рост обусловлен началом нового учебного года: с февраля традиционно активизируются предложения курсов и семинаров, хотя в этом году активный рост доли этой рубрики немного запоздал по сравнению с предыдущим годом.

Что спамеры предлагают в подарок мужчинам на 23 февраля? Отличились наиболее настырные продавцы — те, которые предлагают свои товары в любое время года и по любому поводу. С их точки зрения дамы должны забросать своих кавалеров арбалетами и исследованиями по генеалогии рода. Отдает каким-то средневековьем, кроме того сами предложения изрядно надоели.

Другие предложения в большинстве своем представляют традиционный набор: алкогольные напитки, ежедневники (остатки от нового года, надо думать), однодневные экскурсии, заказ профессиональной стриптизерши (сомнительно, что эта идея будет поддержана дамской частью коллектива). Порадовала спам-рассылка с вдохновляющей темой «Подарок мужчинам — мозги». Судя по всему, текст рассылки рассчитан на тех, кому этот подарок жизненно необходим, хотя сам по себе этот спам не лишен чувства юмора: «Поднимем все, что поднимается:! Интеллект, иммунитет, потенцию и настроение,:.». При этом рекламируется так называемая «музыка здоровья», а купить заинтересованным пользователям предлагают набор CD-дисков.

Популярные тематики




























































No Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1 Товары и услуги Предложения других товаров и услуг 34,4% +4,1%
2 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 17,2% +10,8%
3 Медикаменты; товары/услуги для здоровья Предложения приобрести лекарственные препараты, БАД-ы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров. 12,2% -2,5%
4 Компьютерное мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 8,1% -6,6%
5 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 7,2% -2,0%
6 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 7,2% +4,4%
7 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 6,3% +1,7%
8 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 5,4% +4,4
9 Остальной спам   1,8% -10,1%
10 «Для взрослых» Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п. Менее 2% -3,5%

Самый массовый спам

Online Mexican Pharmacy

Комментарий спам-аналитиков: на прошедшей неделе одной из самых массовых оказалась англоязычная рассылка с предложениями средств для увеличения потенции и прочих медикаментов. Рассылка полиморфная, т.е. и текст, и структура ее могут варьировать. Здесь приведен только один вариант текста.

Do you want New Overseas Drugs? {LINK}

Самые оригинальные предложения

Юмористический Альманах


Внимание, перед Вами рассылка! Самый что ни на есть настоящий спам! Мы имеем мужество в этом признаться, имейте же и Вы мужество прочитать наше послание до конца!

Как и большинство писем подобного характера, оно предлагает Вам удлинить… свой жизненный путь, за счёт здорового смеха (которым вы, предположительно, зальётесь) и заказать недорогие заменители ВиаГры (группа взяла творческий отпуск). Итак, все кто дочитал до этого предложения уже, наверняка, прочитают и весь


Первый Выпуск Юмористического Альманаха, посвященного индустрии развлечений


МЕРОПРИЯТНАЯ ПРАВДА



Тел.: {Phone NUm}


Или, как написали бы более искушенные рассыльщики — |/|_|)0|-|: Нет, что-то не получается. В любом случае, задумка состояла в том, чтобы написать слово «Мероприятная» с помощью символов, с лёгкостью проскочущих через почтовые фильтры, с тем, чтобы Вы, помимо своей воли, прочитали на страницах нашего журнала:

— О том, какой процент слушателей действительно сочувствует бедности и неприкаянности члена президентского совета по культуре, народной артистки Российской Федерации, Ларисы Долиной, во время исполнения ею песни «Моя обожжённая душа, на паперти просит, но гроша никто ей не бросит…»;

— О том, какой процент (40% или 60%) от доходов предприятия должен уходить на корпоративные вечеринки (в рубрике «На страже вашего бюджета!»);

— (В рубрике «Эксклюзив!») в каждом третьем выпуске новый/изменившийся номер телефона Станислава Садальского!

— Съёмка на корпоративных вечеринках и последующее дарение видеоматериалов супругам запечатлённых работников — ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЛИ ОНА?

— «Быть или не быть… Вот в чём вопрос… Сгибаться ль под ударами судьбы иль стоит оказать сопротивленье…» — что такое пьяный тамада на празднике и как с ним бороться;

Обо всём вышеперечисленном (и не только!) читайте в следующих выпусках… Но, на один вопрос, наверняка мучающий Вас, мы ответим сразу… Каждый формулирует его по-своему, но основная мысль такова: «Господа авторы рассылки, будьте так любезны, сообщите нам — кто самый лучший организатор праздников, корпоративных вечеринок и специальных мероприятий?». С нескрываемым удовольствием и полной определённостью, отвечаем:

ПЕРВОЕ АГЕНТСТВО РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Тел.: {Phone Num}


И пусть Вас не смущает слово «агентство». «Агент» — это не только камни и передатчики, но ещё и смех, и танцы, и бурное, не побоимся этого слова, веселье! До новых регулярных встреч, Друзья!!!

Подруга давай поздравим своих мужиков:

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *