Архив

Лидирующие тематики спама в личной и корпоративной почте совпадают

По результатам опроса, проведенного компании Mirapoint, основными тематиками спама пользователи назвали предложения различных медикаментов, финансовый и порно-спам.

В ходе исследования были опрошены около 800 человек, из них 34% составили корпоративные пользователи.

Судя по результатам опроса, три лидирующие тематики спама одинаковы и в личной, и в корпоративной почте. Разница состоит лишь в том, что сотрудники компаний на первое место поставили рекламу медицинских препаратов, а в личных почтовых ящиках больше всего финансового спама.

Участников опроса попросили вспомнить самый странный спам, который они получали. Среди ответов наиболее часто фигурировали спам-письма с предложением антиспамовых решений, авторы которых выражали сочувствие получателям в связи с большими объемами спама, а также пустые письма, не содержащие ни текста, ни ссылок. Кроме того, были упомянуты сообщения, текст которых гласил: «вот новый вирус, который вы заказывали».

Исследование проводилось компанией Mirapoint в марте-апреле 2005 года.

Источник: Yahoo! News

Лидирующие тематики спама в личной и корпоративной почте совпадают

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике