Архив

Лаборатория Касперского» открывает службу круглосуточной технической поддержки «Help Desk»

«Лаборатория Касперского» объявила о введении с 1 апреля 1999 г. круглосуточной антивирусной поддержки сразу на двух языках — русском и английском, принимая во внимание существенно расширившуюся географию пользователей.

Круглосуточная консультация компетентных специалистов посредством электронной почты доступна всем зарегистрированным пользователям AVP. Обладателям корпоративных лицензий на использование программных пакетов AVP дополнительно предоставляется право на получение 24-часовой помощи по телефону. Остальные пользователи AVP смогут воспользоваться этой возможностью с 7.00 до 23.00 (по московскому времени).

Лаборатория Касперского» открывает службу круглосуточной технической поддержки «Help Desk»

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике