Архив

Интерактивный игорный бизнес против спама

Нормы и правила поведения в игорном пространстве онлайн жестко критикуют использование спама как инструмента рекламы интерактивного игорного бизнеса.

Документ подготовлен и опубликован советом по интерактивному игорному бизнесу. Это добровольная торговая организация, членами которой являются операторы казино и производители игорного ПО.

В документе отмечается, что создателями спама выступают не сами игорные операторы, а третьи лица, участвующие в многоступенчатых маркетинговых схемах. При этом потребитель негативно реагирует на спам, и, в результате, этот вид рекламы серьезно ухудшает репутацию игорной индустрии онлайн.

Выпущенный свод правил рассчитан на сознательность игорных деятелей онлайн. Принять нормы и правила предлагается не только членам совета, но и остальным игорным операторам.

Источник: www.all-games.ru

Интерактивный игорный бизнес против спама

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике