FTC: технологии выигрывают войну со спамом

FTC опубликовала результаты исследования, выводы которого весьма оптимистичны: технологии выигрывают войну со спамом, провайдеры в состоянии блокировать 95% почтового мусора, а пользователи – защитить публикуемые в Сети адреса от автоматического сбора спамерами.

В ходе исследования Федеральной торговой комиссии США (FTC) были созданы 150 новых почтовых аккаунтов – 50 у провайдера, который не использует спам-фильтры, и по 50 у ISP, защищающих своих клиентов от спама. Все эти адреса были опубликованы на 50 различных сайтах – на досках объявлений, в блогах, чатах и в сетях USENET, — т.е. там, где спамеры могли собирать адреса-мишени для своих рассылок.

Исходя из результатов пятинедельного тестирования, исследователи пришли к выводу, что спамеры продолжают охотиться за адресами своих жертв на веб-сайтах, тогда как адреса, опубликованные в чатах, блогах, на досках объявлений и в сетях USENET, судя по всему, не собираются спамерами. Однако, как сказано в отчете, «некоторые операторы чатов предприняли профилактические меры, чтобы защитить адреса, опубликованные сотрудниками FTC», так что вопрос с безопасностью публикации адресов в чатах не вполне ясен.

А вот необходимость использования ISP спам-фильтров сомнения не вызывает: если на адреса незащищенного от спама провайдера в течение пяти недель в целом пришли 8885 спамовых писем, то два ISP, использующие спам-фильтры, пропустили 1208 и 422 спамовых сообщения. Соответственно, фильтры первого провайдера блокировали 86,4% спама, а второго – 95,2%. Таким образом, антиспамовые фильтры, используемые ISP, могут весьма эффективно защищать почтовые ящики пользователей от спама.

Позаботиться же о том, чтобы не дать спамерам заполучить свои электронные адреса, могут сами пользователи с помощью технологии «маскировки» публикуемых в Интернете адресов. Если посетитель сайта легко распознает в «john doe at FTC dot gov» адрес johndoe@ftc.gov, то автомат, собирающий электронные адреса на сайтах, с такой задачей не справляется: в ходе исследования FTC на «незамаскированные» адреса пришло более чем 6400 спамовых рассылок, тогда как на «замаскированные» всего одна.

Посему в отчете FTC рекомендуется всем пользователям публиковать в Интернете только «замаскированные» электронные адреса, таким образом уберегая их от попадания к спамерам.

Источник: FTC

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *