Фишинг и контекстная реклама от Google

Как и ожидалось многими экспертами в области компьютерной безопасности, приближающиеся рождественские и новогодние праздники не остались обойденными вниманием кибермошенников.

Заметно увеличилось число спам-писем в электронной почте, активизировались и фишеры.

Впервые за долгое время на мой ящик на Gmail (Google Mail) пришел фишинг. Сам по себе он не представляет ничего примечательного, обычное «уведомление о новой системе платежей» и предложение посетить поддельный сайт банка.

Мое внимание привлекло то, что сделал с этим письмом Google. Веб-интерфейс Gmail добавил к внешнему виду письма ряд рекламных ссылок и блоков, контекстно связанных с данным банком.

Обратите внимание на левый верхний угол скриншота и правый нижний.

Как мне кажется, наличие подобной «обертки» увеличивает доверие пользователя к письму и исполняет роль успокаивающего фактора, который может привести к тому, что человек действительно поверит фишерам и посетит поддельный сайт.

Возможно, я не прав. Но в любом случае — в праздничные дни нам всем следует проявлять повышенную осторожность при работе в интернете.

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *