Архив

Проект новой редакции закона

10 февраля Госдума приняла во втором чтении проект новой редакции федерального закона «О рекламе».

При подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона «О рекламе» профильный комитет Госдумы по экономической политике рассмотрел более пятисот поправок. Одобренные поправки (360 из внесенных 520) конкретизируют требования к содержанию, объему и способам распространения рекламы на телевидении, радио и в печати.

Кроме того, законопроект впервые устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования.

Согласно п.1 статьи 14 документа, «распространение рекламы по сетям электросвязи общего пользования (в том числе с использованием телефонной, факсимильной, мобильной связи и компьютерных сетей) допускается только при наличии предварительного согласия адресата на получение рекламной информации. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если отправитель (рекламораспространитель) не докажет, что такое согласие было получено».

Государственный контроль над соблюдением рекламного законодательства возлагается на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ожидается, что в третьем чтении законопроект будет принят на следующей неделе, а закон в новой редакции вступит в силу с 1 июля 2006 года.

Источник: Росбалт

Проект новой редакции закона

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

Отчеты

Lazarus распространяет протрояненный DeFi-кошелек

Недавно мы обнаружили протрояненное DeFi-приложение, которое имплантирует в систему полнофункциональный бэкдор. Проанализировав этот бэкдора, мы обнаружили многочисленные совпадения с другими инструментами группы Lazarus.

MoonBounce: скрытая угроза в UEFI

В конце 2021 года мы обнаружили прошивку UEFI, в которую был внедрен вредоносный код, названный нами MoonBounce. В данном отчете мы подробно опишем принцип действия импланта MoonBounce и его связь с APT41.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике