Архив

Проект новой редакции закона

10 февраля Госдума приняла во втором чтении проект новой редакции федерального закона «О рекламе».

При подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона «О рекламе» профильный комитет Госдумы по экономической политике рассмотрел более пятисот поправок. Одобренные поправки (360 из внесенных 520) конкретизируют требования к содержанию, объему и способам распространения рекламы на телевидении, радио и в печати.

Кроме того, законопроект впервые устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи общего пользования.

Согласно п.1 статьи 14 документа, «распространение рекламы по сетям электросвязи общего пользования (в том числе с использованием телефонной, факсимильной, мобильной связи и компьютерных сетей) допускается только при наличии предварительного согласия адресата на получение рекламной информации. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия адресата, если отправитель (рекламораспространитель) не докажет, что такое согласие было получено».

Государственный контроль над соблюдением рекламного законодательства возлагается на Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ожидается, что в третьем чтении законопроект будет принят на следующей неделе, а закон в новой редакции вступит в силу с 1 июля 2006 года.

Источник: Росбалт

Проект новой редакции закона

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике