Архив

Штраф в $900000 за

Компания Jumpstart Technologies поплатится за рассылку спамовых писем, подделанных под личные сообщения. Сумма штрафа, который по решению суда должна выплатить компания, составляет $900000.

Jumpstart Technologies признана виновной в нарушении ряда положений антиспамового закона США — Can-Spam Act. По информации Федеральной торговой комиссии США (FTC), эта компания рассылала рекламные письма, в которых фальсифицировала тему сообщения и адрес отправителя, вводила получателей в заблуждение относительно рекламного содержания рассылаемых писем и не четко прописывала механизм отписки от рассылок. Кроме того, Jumpstart Technologies продолжала рассылки тем пользователям, которые от них отписались, в течение более чем десяти рабочих дней.

Jumpstart Technologies существует на рынке интернет-маркетинга с 2002 года. В рассылках она рекламировала товары и услуги своих партнеров и к своей спам-деятельности подошла творчески.

В ходе акции под названием FreeFlixTix компания рассылала электронные письма, в которых предлагала пользователям бесплатные билеты в кино. Желающий получить билеты должен был сообщить Jumpstart Technologies пять или более имен своих друзей и их электронные адреса.

По полученным таким образом адресам Jumpstart Technologies рассылала рекламные письма, замаскированные под личные сообщения: в качестве обратных адресов были подставлены адреса реальных пользователей, а в поле «Тема» красовались «Hey», «Movie time. Let’s go» или «Happy Valentine’s Day» и «Happy New Year». Текст писем также имитировал личные сообщения.

Все эти ухищрения использовались для того, чтобы «обмануть» спам-фильтры и спровоцировать получателя открыть письмо «от друга».

Пользователям Рунета этот спамерский прием уже знаком. Оценив, насколько ненужная реклама раздражает получателей, спамеры стали рассылать письма, имитирующие фрагменты личной переписки.

Такие сообщения выглядят как по ошибке попавшие в почтовый ящик чужие личные письма. Текст письма содержит положительный отзыв вымышленного отправителя о рекламируемом товаре/услуге и контактную информацию, воспользовавшись которой можно купить эти товар/услугу.

Интересно, что к такому приему маскировки спамерского характера письма в Рунете пока прибегают исключительно спамеры, рекламирующие несколько сомнительные товары и услуги: дешевую виагру, «магические» услуги и всевозможные «чудо-товары» (чудо-миксер и т.п.).

К сожалению, в отличие от США, Россия пока не может похвастаться практикой привлечения спамеров к ответственности и столь крупными штрафами за рассылку спама.

Источник: InfoWorld

Штраф в $900000 за

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

CloudSorcerer: новая APT-угроза, нацеленная на российские государственные организации

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую APT-угрозу CloudSorcerer, нацеленную на российские государственные организации и использующую облачные службы в качестве командных серверов аналогично APT CloudWizard.

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике