Архив

Большая ошибка

«Манго Телеком», довольно крупный игрок на рынке фиксированной связи, был уличен в рассылке спама по электронной почте. Остальные участники рынка считают, что компания совершила большую ошибку.

В своем письме «Манго Телеком» продвигает услугу многоканальных телефонных линий с переадресацией звонков на номера заказчика. В качестве контактных телефонов указаны номера, не публикуемые в «честной» рекламе, однако принадлежат они также «Манго Телекому».

Сотрудница компании рассказала корреспонденту «Делового Петербурга», позвонившему в «Манго» под видом заинтересованного клиента, что компания купила готовую спамерскую базу электронных адресов и рассылку проводит самостоятельно. В «Манго Телеком» считают метод спам-рекламы эффективным.

Однако, как пишет Dp.ru, остальные участники рынка уверены, что «Манго» совершило большую ошибку и фактически поставило крест на своей деловой репутации – ни один серьезный клиент не будет работать со спамерами. Таким образом, потенциальными клиентами «Манго Телеком» смогут стать разве что совсем захудалые фирмы, чье руководство еще не устало от спама ввиду того, что электронной почтой оно пользуется очень недавно.

По словам Екатерины Панкратовой, генерального директора компании «Телфин», «спам – это очень опасный вид рекламы, прежде всего потому, что он всех достал». Кроме того, Панкратова считает спам-рекламу неэффективной, поскольку спам теперь очень хорошо отфильтровывается, а большинство пользователей удаляет спамовые письма, не открывая их.

Источник: dp.ru

Большая ошибка

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике