Архив

В России принята новая редакция федерального закона

13 марта президент России подписал федеральный закон «О рекламе».

Действующий закон «О рекламе» был принят еще в 1995 году, и многие его положения значительно устарели, несмотря на многочисленные корректировки. Новая редакция закона была принята Государственной Думой 22 февраля 2006 года и одобрена Советом Федерации 3 марта.

Впервые закон устанавливает требования к распространению рекламы по сетям электросвязи.

Как сказано в документе, «не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)». Распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, «при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено».

Если пользователи, не довольные получением рассылки, потребуют ее прекращения, «рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

Контроль за соблюдением рекламного законодательства непосредственно возлагается на антимонопольные органы. Закон определяет полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы.

Закон вступит в силу 1 июля 2006 года.

Источник: Regions.ru

В России принята новая редакция федерального закона

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

Таргетированная атака на промышленные предприятия и государственные учреждения

Эксперты Kaspersky ICS CERT выявили волну атак на предприятия и государственные учреждения нескольких стран Восточной Европы и Афганистана. В ходе исследования выявлено вредоносное ПО, ранее использованное в атаках, которые другие исследователи отнесли к APT TA428.

ToddyCat: неизвестная APT-группа, нацеленная на организации Европы и Азии

ToddyCat является относительно новой APT-группой, ответственной за серии атак на высокостатусные организации Европы и Азии. Два ключевых отличительных признака этой группы — ранее неизвестные инструменты, которые мы назвали «бэкдор Samurai» и «троянец Ninja».

Lazarus распространяет протрояненный DeFi-кошелек

Недавно мы обнаружили протрояненное DeFi-приложение, которое имплантирует в систему полнофункциональный бэкдор. Проанализировав этот бэкдора, мы обнаружили многочисленные совпадения с другими инструментами группы Lazarus.

MoonBounce: скрытая угроза в UEFI

В конце 2021 года мы обнаружили прошивку UEFI, в которую был внедрен вредоносный код, названный нами MoonBounce. В данном отчете мы подробно опишем принцип действия импланта MoonBounce и его связь с APT41.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике