Архив

Dell научит пользователей постоять за себя

Компания Dell объявила о намерении давать своим клиентам уроки защиты компьютеров от спама, вирусов и шпионских программ, сообщает сайт News.com.

По словам сотрудников Dell, около 20% звонков, поступающих в службу поддержки компании, связаны с вирусными и шпионскими программами. Число вирусных инцидентов растет одновременно с числом пользователей, подключающихся к интернету через беспроводные и выделенные каналы.

В помощь пользователям Dell открыла раздел PC Security на своем сайте, который поможет пользователям распознавать онлайновые угрозы и находить способы их устранения. Кроме того, компания намерена наладить сотрудничество с фондом интернет-образования (Internet Education Foundation).

Пользователи, которые не смогут устранить проблемы в области компьютерной безопасности смогут получить платную помощь. Стоимость устранения последствий одного кибернападения составит 39 долларов.

Игорь Громов

Dell научит пользователей постоять за себя

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике