Архив

China Mobile отключил 19000 своих абонентов

Крупнейший оператор сотовой связи Китая China Mobile отключил 19000 своих абонентов за использование SMS для противоправных и криминальных действий.

Отключения начались спустя шесть месяцев после создания горячей линии, куда абоненты могут сообщать о случаях мошенничества или спама. «Как только мы получаем семь и больше жалоб на абонента, его отключают», — сообщил главный менеджер по работе с клиентами China Mobile Янг Каиксионг.

На отключенных абонентов поступали жалобы, например, на рассылку сообщений с просьбой выслать личные финансовые данные или прислать денег под тем или иным предлогом.

China Mobile наняла также 36 сотрудников для отслеживания аналогичных жалоб, поступающих от клиентов интернет-провайдеров. По словам Янга, компания прекращает сотрудничество с провайдерами, когда число жалоб на них достигает 50. Кроме того, China Mobile сообщает об этом властям.

Источник: Мобильный контент

China Mobile отключил 19000 своих абонентов

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике