Архив

AOL идет на уступки

После волны протестов со стороны общественности AOL пообещала не взимать с некоммерческих организаций платы за пользование ее новым сервисом гарантированной доставки электронных писем.

По словам представителя AOL, America Online гарантирует, что каждая сертифицированная некоммерческая организация получит такие же возможности использования нового сервиса, как и те частные коммерческие организации, которые решат воспользоваться системой Certified Email компании Goodmail.

Представитель Electronic Frontier Foundation Дэнни О’Брайен (Danny O’Brien), один из основателей протестного сайта DearAOL.com, охарактеризовал решение AOL как «шаг в правильном направлении», однако отметил, что ключевая проблема по-прежнему остается нерешенной.

По словам О’Брайена, изменения, которые предлагает AOL, не коснутся государственных некоммерческих организаций. Кроме того, у AOL по-прежнему остается возможность ужесточить критерии спам-фильтрации, чтобы ложные срабатывания способствовали востребованности платного сервиса гарантированной доставки электронных писем.

Напомним, что AOL намерена предложить новую платную услугу уже через месяц. Партнером AOL будет компания Goodmail, которая предоставит для работы сервиса свою систему Certified Email.

Клиенты нового сервиса, заплатив по $3-4 за каждую тысячу рассылаемых писем, получат гарантию доставки их сообщений пользователям AOL (письма пойдут в обход атиспамовых фильтров). Кроме того, сертифицированные письма будут снабжены специальной меткой, подтверждающей их легитимность.

Новая услуга была адресована, прежде всего, банкам и другим коммерческим организациям, которые заинтересованы в том, чтобы их легальные рассылки доходили до адресатов и не вызывали у получателей сомнений в подлинности отправителей сообщений.

Тем, кто не готов платить за гарантированную доставку, AOL обещала сохранить прежний режим доставки почты.

Решение AOL вызвало целую бурю протестов. AOL обвиняют в делении пользователей на две категории: платежеспособной элиты, чьи письма беспрепятственно будут доставляться в обход спам-фильтров, и обычных пользователей, чья корреспонденция не будет защищена от ложных срабатываний фильтров.

Некоммерческие организации, 50 из которых даже объединились в коалицию протестующих, не желают попадать в категорию непривилегированных отправителей, опасаясь, что AOL все же ужесточит условия фильтрации.

Теперь AOL предлагает легитимным некоммерческим организациям и адвокатским группам воспользоваться услугой сервиса гарантированной доставки электронных писем бесплатно.

Продолжится ли борьба за равные права интернет-пользователей, или доступ потенциально к 25,5 миллионам клиентов AOL будет достаточно соблазнительным аргументом в пользу нового сервиса?

Источник: vnunet.com

AOL идет на уступки

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике