Два крупнейших почтовых провайдера мира – Yahoo и America Online – намерены предоставить новую услугу: гарантированную доставку в обход антиспамовых фильтров сообщений, адресованных пользователям Yahoo и AOL.
За каждое отправляемое письмо клиентам нового сервиса придется платить от четверти цента до одного цента.
Сервис анонсирован как часть антиспамовой политики компаний. Существующая экономическая модель Интернета, где пользователь платит за входящие, а не исходящие письма, способствует процветанию спама, фишинга и мошеннических писем, поскольку спамеры могут получать выгоду от массовых рассылок, даже если на них откликается незначительная часть получателей. По мнению некоторых экспертов, оплата исходящей корреспонденции может изменить ситуацию к лучшему.
Новая платная услуга не будет обязательной и адресована определенной категории клиентов. Речь идет, прежде всего, о банках, компаниях, занимающихся торговлей в Сети, и других организациях, специфика деятельности которых требует больших объемов рассылаемой легитимной корреспонденции. Такие компании заинтересованы в том, чтобы их сообщения гарантированно доходили до получателей, не оседая в папке «спам» и не лишаясь «по дороге» изображений и ссылок.
И AOL, и Yahoo защищают своих пользователей от нежелательной почты. Оба провайдера не исключают вероятности ложных срабатываний фильтров, когда в категорию «спам» попадает легитимная корреспонденция, что особенно болезненно для бизнеса. AOL, кроме того, вырезает из некоторых сообщений графические изображения и ссылки, чтобы уберечь пользователей от получения порнокартинок и адресов вредоносных веб-сайтов.
По словам представителя AOL Николаса Грэхэма (Nicholas Graham), о необходимости нового гарантированного способа доставки корреспонденции говорили не только пользователи, но и партнеры AOL.
Выложив денежки за исходящую почту и гарантировав легитимность рассылок, клиенты нового сервиса будут уверены в том, что их сообщения в целости и сохранности дойдут до адресатов, причем со специальной меткой, подтверждающей их легитимность.
Те компании, которые не захотят воспользоваться новой платной услугой, смогут посылать сообщения пользователям AOL и Yahoo точно так же, как они делали это раньше.
Платный сервис станет доступным в течение ближайших месяцев через компанию Goodmail, с которой уже подписали договора на предоставление новой услуги такие организации как Американский Красный крест и New York Times. Доходы от нового сервиса будут распределены между Goodmail, AOL и Yahoo.
Источник: Washington Post
AOL и Yahoo предлагают платную доставку писем в обход спам-фильтров