Архив

Американские интернет-провайдеры поднимают планку

Ликвидируя пробелы в законодательстве, американские интернет-провайдеры по собственной инициативе превращают практические рекомендации в отношении коммерческих рассылок в нормативные требования.

Короткий экскурс в содержание инструкций, составленных ведущими интернет-провайдерами США для администраторов электронной почты, показал, что современным рекламодателям уже недостаточно придерживаться таких требований CAN-SPAM к коммерческим рассылкам, как наличие активной опции «Отписаться от рассылки», выведение в течение 10 дней отказника из списков подписавшихся и указание контактного почтового адреса отправителя.

CAN-SPAM разрешает снабжать коммерческие рассылки механизмом отказа от рассылки («opt-out»), но более прогрессивные правовые акты (например, в европейских странах) обязывают рекламодателей к получению однократно заявленного разрешения на рассылку («opt-in»). Тем не менее, в американском антиспам-законодательстве есть статья, определяющая разрешение на рассылку как «положительно выраженное согласие».

Стремясь оградить своих клиентов от нежелательной корреспонденции, Yahoo ужесточила требования к массовым рассылкам и обязует администраторов электронной почты до включения абонента в списки рассылки дважды заручаться его утвердительным согласием на получение коммерческой рекламы. Gmail запрещает рассылать рекламу с заранее проставленной отметкой в поле согласия на подписку — получатель должен сделать это сам.

Кроме того, и Yahoo, и Gmail настоятельно рекомендуют отказаться от покупки списков адресов для осуществления коммерческих рассылок. По их мнению, подобная практика расширения аудитории подписчиков не обеспечивает должного уровня сертификации «opt-in» и ведет к переполнению спам-карантина.

Что касается самой базы данных подписчиков, Road Runner вменяет почтовым администраторам в обязанность контролировать отчеты о доставке и своевременно вносить изменения в списки абонентов, хотя закон и не требует этого.

Использование каких-либо механизмов аутентификации отправителя также пока не оговорено американским антиспам-законодательством, но многие интернет-провайдеры уже начинают настаивать на их применении.

Источник: MEDIAPOST

Американские интернет-провайдеры поднимают планку

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике