Спам и фишинг

У вас еще нет цветов и медвежонка? Тогда спамеры идут к вам!

Праздники традиционно воспринимаются рекламодателями как время, когда можно повысить продажи. Для спамеров подобная тема тоже работает. Так, ко Дню Святого Валентина всегда имеются товары и услуги, количество спама с рекламой которых резко возрастает. В первую очередь это цветы. Кроме того, популярны конфеты и мягкие игрушки.

Интересно, что подобный ‘цветочный’ спам распространяются с помощью партнерских программ, то есть спамер получает деньги не за количество разосланных писем, а за каждого человека, прошедшего по ссылке из спамерского письма и купившего соответствующий товар. Именно так распространяется всем известная реклама медикаментов для мужчин, а также вредоносный спам (где спамер получает деньги за каждого прошедшего по ссылке и получившего вредоносную программу на компьютер).

Не все, однако, разделяют мнение, что цветы — хороший подарок.

Представители и других традиционно спамерских партнерских программ любят День святого Валентина. Спамеры утверждают, что именно к этому празднику хорошо приобрести реплики элитных часов, поддельные телефоны верту, кольца с камнями, похожими на бриллианты.

Многие рекламодатели стараются так или иначе использовать тему праздника, чтобы продвинуть свой товар на рынок. Поэтому в праздничном спаме можно встретить рекламу конференций, кредитов, баз e-mail адресов, отдыха в отелях, машин, косметики и многого другого.

Разумеется, этот праздник любят и спамеры, распространяющие рекламу сайтов знакомств и порно-тематики.

Интересно, что в этом году мы не встретили вредоносный спам, маскирующийся под «валентинки».

С праздником, дорогие читатели!

У вас еще нет цветов и медвежонка? Тогда спамеры идут к вам!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике