Праздники традиционно воспринимаются рекламодателями как время, когда можно повысить продажи. Для спамеров подобная тема тоже работает. Так, ко Дню Святого Валентина всегда имеются товары и услуги, количество спама с рекламой которых резко возрастает. В первую очередь это цветы. Кроме того, популярны конфеты и мягкие игрушки.
Интересно, что подобный ‘цветочный’ спам распространяются с помощью партнерских программ, то есть спамер получает деньги не за количество разосланных писем, а за каждого человека, прошедшего по ссылке из спамерского письма и купившего соответствующий товар. Именно так распространяется всем известная реклама медикаментов для мужчин, а также вредоносный спам (где спамер получает деньги за каждого прошедшего по ссылке и получившего вредоносную программу на компьютер).
Не все, однако, разделяют мнение, что цветы — хороший подарок.
Представители и других традиционно спамерских партнерских программ любят День святого Валентина. Спамеры утверждают, что именно к этому празднику хорошо приобрести реплики элитных часов, поддельные телефоны верту, кольца с камнями, похожими на бриллианты.
Многие рекламодатели стараются так или иначе использовать тему праздника, чтобы продвинуть свой товар на рынок. Поэтому в праздничном спаме можно встретить рекламу конференций, кредитов, баз e-mail адресов, отдыха в отелях, машин, косметики и многого другого.
Разумеется, этот праздник любят и спамеры, распространяющие рекламу сайтов знакомств и порно-тематики.
Интересно, что в этом году мы не встретили вредоносный спам, маскирующийся под «валентинки».
С праздником, дорогие читатели!
У вас еще нет цветов и медвежонка? Тогда спамеры идут к вам!