Отчеты по спаму и фишингу

Спам-статистика за период 19-25 марта 2007

Объем и тематические особенности спама

Объем спама на прошедшей неделе составил 78,3%.

Тематическое распределение спама на прошедшей неделе было отмечено резким повышением доли рассылок, посвященных медикаментам, услугам для здоровья и услугам по электронной рекламе и почти таким же резким понижением доли рассылок, посвященных компьютерам и Интернету.

На прошедшей неделе после долгого перерыва на рынок спама вернулась реклама ручек с исчезающими чернилами. Из таких же необходимых в повседневной жизни приспособлений, которые рекламировались на прошедшей неделе в рассылках, можно выделить брелок шпиона — «современный, компактный, легкий в использовании универсальный прибор для защиты от прослушивания и беспроводных камер.»

Ну и завершает наш обзор нетрадиционных предложений, выдвинутых на прошедшей неделе спамерами, рассылка, рекламирующая гадательные услуги. Утверждается, что клиенты получат ответы на все мучающие их вопросы. Как видим, и работники эзотерического сектора не чужды новых технологий в виде электронной рекламы.

Еще одно спамерское новшество на прошедшей неделе — рассылка «рефлексирующего спамера» (пример такого письма приведен ниже).

Популярные тематики






































































No Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1 Медикаменты; товары/услуги для здоровья Предложения приобрести лекарственные препараты, БАД-ы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров. 22,5% +8,1%
2 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 18,5% +2,6%
3 Другие товары и услуги Предложения других товаров и услуг 15,9% -8,7%
4 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 11,9% +6,2%
5 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 6,6% +2,4%
6 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 6,0% -6,1%
7 Компьютерное мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 6,0% -0,9%
8 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 5,3% -2,3%
9 Спам «Для взрослых» Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п. 3,3% +2,9%
10 Недвижимость Предложения сдать/снять недвижимость, строительство, риелторские услуги и пр. Менее 2% -2,3%
11 Остальной спам   Менее 2% -2,5%
12 Полиграфия Визитки, календари, печать, услуги типографии и пр. Менее 2% -1,5%

Самый массовый спам

Экологическое обследование жилых и служебных помещений

Самый оригинальный спам

Привет!

Paскрываю все карты:

Мне стало скучно жить и я понял что я Л0X!

Придумал лохотрон с заpоботkом в сeти и стал pассылaть пиcьмa с пpедлoжeниями пoдзаpабoтать пpичём кучу дeнег, слал

Не, ну явно же видно, что это лoхoтpон!!! Хoтя, попадались лoxи кoторые велись на это дело.

Только вся фишка в том, что дeнeг то они от этого не видят!!! Ну и дуpaки a? !

П.С. Вы наверное сейчас задаётесь вопросом — зачем я вам это говорю?

Ответ: Мне просто до однoгo мeста, то что вы о подoбных мне думаете!
Хотя и интересно

Мы говорим — ДА!


БАНК СКАЗАЛ-НЕТ?, МЫ ГОВОРИМ ВАМ-ДА!!!


Агентство недвижимости {Name}

(tel)

Спам-статистика за период 19-25 марта 2007

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике