Объемы спама продолжают расти, и это негативно влияет на использование электронной почты. Таковы результаты очередного исследования компании IDC.
Объем незапрошенной рекламной корреспонденции, по данным IDC, в текущем году в Северной Америке составил 38%. Для сравнения, в 2002 году, по данным этой же компании, доля спама составляла 24%.
По данным интернет-провайдеров и антиспамовых компаний спам в настоящее время составляет от 50 до 95 процентов почтового трафика. Это в три раза больше тех цифр, которые фиксировались ими в прошлом году.
Если полтора года назад спам был вне контроля, то сегодня антиспамовые фильтры хорошо выполняют свою работу. Однако специалисты IDC утверждают, что возрастающие объемы спама приводят к падению популярности электронной почты. Как альтернатива, растет популярность таких средств коммуникации как видеоконференции и службы мгновенных сообщений.
В офисе генерального прокурора штата Вашингтон сообщили, что жалобы на спам в последние два года составляют большую часть получаемых жалоб. FTC (Federal Trade Commission) ежедневно получает более 130000 жалоб на спам. И это при том, что интернет-провайдеры отфильтровывают 80-90% спама.
Источник: TechWeb (Yahoo)
Спам негативно влияет на популярность электронной почты