Сбербанк оштрафован за навязчивую SMS-рекламу

ОАО «Сбербанк России» уплатит 100 тыс. руб. за нарушение требований федерального закона «О рекламе».

Штраф был наложен тюменским УФАС, которое установило факт правонарушения путем расследования, запущенного по жалобе одного из местных жителей. Как оказалось, заявитель оформил в Сбербанке кредит, согласившись на обязательное условие ― подписку на новости сервиса. Когда от банка пришла первая SMS рекламного характера, адресат поспешил отказаться от дальнейших рассылок, но на следующий день вновь получил рекламный текст.

Согласно ч. 1 ст. 18 закона «О рекламе», распространитель рекламы обязан не только заручиться согласием получателя, но и немедленно прекратить рассылку по его требованию.

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *