Архив новостей

Сбербанк оштрафован за навязчивую SMS-рекламу

ОАО «Сбербанк России» уплатит 100 тыс. руб. за нарушение требований федерального закона «О рекламе».

Штраф был наложен тюменским УФАС, которое установило факт правонарушения путем расследования, запущенного по жалобе одного из местных жителей. Как оказалось, заявитель оформил в Сбербанке кредит, согласившись на обязательное условие ― подписку на новости сервиса. Когда от банка пришла первая SMS рекламного характера, адресат поспешил отказаться от дальнейших рассылок, но на следующий день вновь получил рекламный текст.

Согласно ч. 1 ст. 18 закона «О рекламе», распространитель рекламы обязан не только заручиться согласием получателя, но и немедленно прекратить рассылку по его требованию.

Сбербанк оштрафован за навязчивую SMS-рекламу

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике