Архив

Пользователи любят спам?

Согласно результатам исследования Business Software Alliance (BSA), несмотря на предупреждения специалистов по безопасности, пользователи по всему миру продолжают покупать товары, рекламируемые с помощью спама.

Казалось бы, общеизвестный факт: большинство пользователей на спам жалуются и встревожены ‘мусором’, забивающим их почтовые ящики. По информации BSA, 38% пользователей считают спам угрозой безопасности Сети. Тем не менее, в ходе исследования выяснилось, что в разных странах от 18 до 37 процентов опрошенных читают спамовые письма, а 27% респондентов покупали у спамеров ПО.

Последняя цифра вызвала особое беспокойство Business Software Alliance. BSA предупреждает, что необходимо соблюдать осторожность. ‘Многие даже не подозревают об истинных мотивах спамеров’, — сказал представитель BSA Майк Ньютон (Mike Newton). По его мнению, спамеры могут использовать продажу ПО, которое выглядит вполне легитимным, для распространения программ-шпионов, с помощью которых спамеры воруют данные с компьютеров.

Исследование проводилось в шести странах, всего в нем было опрошено 6000 респондентов.

Как оказалось, в разных странах по-разному относятся к спаму. Наиболее благосклонны к спаму жители Бразилии: 37% опрошенных бразильцев читают спамовые письма, и 66% из них покупают товары или услуги, рекламируемые с помощью спама.

Вообще же полученные результаты впечатляют. Если далекая Бразилия еще может кем-то восприниматься как страна, ‘где много диких обезьян’, то в отсутствии информации о спаме и угрозах, которые он несет, европейские страны и Северную Америку заподозрить сложно. Тем не менее, читают спамовые письма среди опрошенных в разных странах:

в Бразилии: 37%;

во Франции — 29%;

в Германии — 25%;

в Великобритании — 23%;

в Канаде — 20%;

в США — 20%.

А по пристрастию что-нибудь прикупить у спамеров или воспользоваться рекламируемыми услугами после бразильцев следуют французы (48%) и англичане (44%).

По результатам исследования BSA, категории спам-рекламы, на которую реагируют получатели (покупают соответствующие товары/услуги), распределены следующим образом:

ПО — 27%;

одежда и украшения — 24%;

досуг/путешествия — 21%;

образование — 14%;

медицина и здоровье — 13%;

финансы — 12%;

бизнес/инвестиции — 11%;

‘для взрослых’ — 10%.

Однако более трети из 6000 респондентов выразили озабоченность тем, что спамовые письма могут содержать вирусы или шпионские программы. Утешительная ли это цифра для экспертов по интернет-безопасности?

Источник: BBC

Пользователи любят спам?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике