Архив

Пользователи голосуют за спам кликами

11 процентов интернет-пользователей, по меньшей мере, один раз приобретали товары, рекламируемые в спам-рассылках. Еще 9 процентов пользователей не менее одного раза становились жертвами афер, организованных спамерами. К таким выводам пришли эксперты компаний Mirapoint и Radicati Group в ходе совместного исследования, сообщает сайт Security Pipeline.

39 процентов получателей спама кликают на ссылки, включенные в спамерские письма, даже в том случае, когда не собираются ничего покупать. 57 процентов опрошенных признались, что после кликов стали получать больше спама.

«Если бы люди прекратили покупать продукты, рекламируемые спамерами, спам, возможно, исчез бы», — полагает аналитик Radicati Group.

Пользователи голосуют за спам кликами

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике