![](https://media.kasperskycontenthub.com/wp-content/uploads/sites/58/2018/11/11161454/securelist_abs_9-1200x600.jpg)
Арбитражным решением Скотт Рихтер, обвиненный в подделке аккаунтов MySpace и рассылке нелегитимной рекламы в этой социальной сети, возместит нанесенный им ущерб и оплатит судебные издержки в размере 4,8 и 1,2 миллиона долларов соответственно.
По свидетельству MySpace, в 2006 году Рихтер и его компания Media Breakaway LLC неоднократно использовали ее социальный ресурс для распространения несанкционированной рекламы своего веб-сайта Consumerpromotionscenter.com. Как установило следствие, данные рассылки производились в нарушение федерального антиспам-законодательства США (CAN-SPAM) с пользовательских аккаунтов, доступ к которым был получен с помощью фишинга.
Дело Рихтера, неоднократно уличавшегося в рассылке спама, в середине прошлого года по его просьбе было передано на рассмотрение в арбитраж. Помимо назначенного арбитром штрафа, Скотту Рихтеру и Media Breakaway был вынесен судебный запрет на использование социального ресурса MySpace.
Источник: PCWorld
MySpace отсудила у спамера $6 миллионов