Архив

Microsoft покоряет антивирусный рынок США бросовыми ценами

Компания Microsoft вышла на второе место по объему продаж антивирусных программ со своим продуктом Live OneCare. Столь высокую позицию компания заняла за один месяц, сообщает сайт News.com со ссылкой на исследовательскую группу NPD Group.

На программный пакет Microsoft для защиты от вирусов и обеспечения безопасности компьютера пришлось 15,4 процента от всего антивирусного объема продаж у таких онлайновых продавцов как Best Buy и Amazon.com. Средняя цена на Live OneCare у онлайн-продавцов составила $29,67, в то время как в официальном прайсе Microsoft цена на антивирусный пакет составляет $49,95. На Amazon.com OneCare можно приобрести и вовсе за $19,99.

«Ценовая стратегия Microsoft по проникновению на рынок хорошо работает, и они получают значительную долю. Я думаю, многие в индустрии были удивлены тем, каких хороших результатов Windows Live OneCare достиг за первый месяц», — комментирует ситуацию аналитик NPD Крис Свенсон (Chris Swenson).

OneCare появился на полках американских магазинов в конце мая, через три месяца после того, как Microsoft объявила о своем намерении прийти в антивирусный сектор. Продукт включает в себя антивирусные и антишпионские программы, а также межсетевой экран. Symantec и McAfee уже проанонсировали собственные разработки, которые составят конкуренцию OneCare.

Microsoft в июне отобрала определенную долю у всех игроков рынка. Особенно весомым появление OneCare оказалось для Symantec — компания потеряла 10,1 процентных пункта в сравнении с маем. Потери McAfee составили 3,3 процентных пункта, а TrendMicro — 1,3 процентных пункта.

Symantec отмечает, что NPD включила в свое исследование только продажи через ритейлерские сети. То есть в отчет не попали, например, продажи программ через провайдеров и производителей компьютеров. «Нельзя сделать реальные заключения о доле рынка только по данным NPD, тем более, по итогам одного месяца», — считает директор Symantec по маркетингу Майк Плант (Mike Plante).
Symantec по-прежнему является лидером американского рынка с долей 59,8 процента. На втором месте оказалась Microsoft, а далее следуют Trend Micro (8,9 процента) и McAfee (7,1 процента).

Microsoft покоряет антивирусный рынок США бросовыми ценами

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике