Архив

Коста-риканские законодатели ограничили рассылку коммерческой рекламы

В закон о телекоммуникациях Коста-Рики — Ley General de Telecomunicaciones, вступивший в силу 30 июня текущего года, включена статья о несанкционированных коммерческих рассылках.

Новый законодательный акт призван регулировать использование и эксплуатацию сетей связи, а также предоставление телекоммуникационных услуг в пределах территории Коста-Рики. Соблюдать этот закон обязаны все участники рынка телекоммуникаций, независимо от их гражданства.

Новый закон запрещает распространение коммерческой рекламы с использованием телефонных линий, мобильной и факсимильной связи, электронной почты без предварительного согласия получателей. Рекламодатель может использовать контактную информацию, предоставленную ему клиентами, для проведения рекламных акций, но обязан обеспечить реципиентам возможность отказаться от получения информационных бюллетеней.

При рассылке коммерческой рекламы не допускается сокрытие или подделка адреса отправителя. Рекламодатель также обязан указать контактный адрес, на который получатель может направить просьбу об исключении его из списка рассылки.

Рассмотрение жалоб на злоупотребления в сфере телекоммуникаций и определение меры административного наказания возложено на Управление по телекоммуникациям — Superintendencia de Telecomunicaciones (SUTEL). На злостных нарушителей закона может быть наложен штраф в размере 0,025-0,5% от валовой прибыли за истекший финансовый год. В особых случаях размер штрафа может быть увеличен до 1-10%. В отсутствие сведений о доходах правонарушителя положенный ему штраф назначается как процент от стоимости его активов [PDF 256Kб].

Необходимость включения в коста-риканский закон статьи о несанкционированных рассылках была продиктована обилием жалоб на такую порочную практику директ-маркетинга. Саморекламой по SMS-каналам и электронной почте занимаются даже такие ведущие компании страны, как Radio Mensajes и Internet Pronto.

Крупнейшие банки Credomatic и Citibank продвигают свои кредитные карты, используя не только SMS и электронную почту, но также и наемный персонал, атакующий потенциальных клиентов по телефону. Целый штат «агентов по продажам» банка Servimas, обслуживающего сеть Wal-Mart в Коста-Рике, ежедневно обзванивает по списку завсегдатаев этих супермаркетов, предлагая приобрести кредитную карту.

Источник: insidecostarica.com

Коста-риканские законодатели ограничили рассылку коммерческой рекламы

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике