Архив

Каждый третий интернет-пользователь покупает товары, рекламируемые в спаме

Спам неистребим, потому что востребован самими пользователями. Согласно результатам последнего исследования компании Marshal, 29,1% пользователей интернета приобретают товары, рекламируемые при помощи спама. Чаще всего это препараты, подобные Viagra, ПО и «предметы роскоши», то есть, как правило, подделки часов, драгоценностей и одежды известных марок. В аналогичном исследовании Forrester Research в 2004 году в своей страсти к таким покупкам призналось только 20% пользователей.

«Результаты опроса демонстрируют неприятную истину, — говорит директор отдела по продуктам компании Marshal Бредли Анстис (Bradley Anstis). — Люди сами поддерживают спамеров, приобретая товары, рекламируемые таким образом». Кроме того, большинство приверженцев товаров, рекламируемых спамерами, отметили, что неоднократно совершали покупки таким образом.

С одной стороны, доля отклика на спам очень невысока: на миллион разосланных писем приходится менее 10 покупок. Но ведь большая часть спама блокируется, и если в расчетах учитывать только те письма, которые все-таки попадают в ящики пользователей, то доля отклика значительно возрастает. Поэтому спам по-прежнему выгоден своим создателям — миллионная рассылка при помощи бот-сети обходится спамеру всего лишь в $5-10, а крупная бот-сеть приносит ежедневный доход на сумму более $150 тыс. долларов.

Ежедневно в Интернет выбрасывается более 150 млрд. спамовых писем, что составляет около 85% всего электронного трафика. Даже не говоря об опасности распространения вредоносного ПО, спам потребляет ресурсы и снижает пропускную способность сети, отмечает Анстис.

Кроме того, от спама страдают и производители. Пользователи, приобретающие товары под рекламируемыми спамерами брендами, поддерживают тем самым черный рынок подделок.

«Посмотрите на ситуацию с точки зрения спамеров», предлагает Анстис. «В массе интернет-пользователей есть 250 млн. человек, готовых совершать покупки по спаму. Это количество эквивалентно удвоенному населению Японии. Как, с точки зрения спамера, найти этих потенциальных покупателей, перемешанных со всеми остальными пользователями интернета? Очень просто: разослать спам каждому!»

Источник: marshal.com

Каждый третий интернет-пользователь покупает товары, рекламируемые в спаме

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике