65 процентов американских компаний в этом году готовы включить в статью своих расходов закупку антишпионского программного обеспечения. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Forrester Research, сообщает сайт News.com.
В опросе принимали участие 185 североамериканских компаний разных размеров. Среди крупных компаний намерение приобрести антишпионские программы высказали 69 процентов респондентов. В мелких и средних компаниях такие планы строят 53 процента респондентов.
В ходе исследования были выявлены типовые недочеты, которые компании допускают в рамках борьбы с шпионскими программами. Почти 40 процентов респондентов не сумели указать, какая часть их машин подвергалась заражению вредоносными программами. Из ответов остальных опрошенных стало ясно, что 17 процентов их машин уже пострадало от шпионских программ. По мнению Forrester Research в течение ближайших 12 месяцев этот показатель вырастет до 25 процентов.
80 процентов компаний уже приобрели средства для борьбы со шпионскими программами. Эти средства были установлены в течение двух последних лет для восстановления инфицированных компьютеров.
Наиболее популярные антишпионские программы на североамериканском рынке — разработки компаний McAfee и LavaSoft. На долю McAfee приходится 42 процента покупок. На долю LavaSoft — 36 процентов.
Исследователи пророчат рост популярности антишпионских программ в 2005 году