Корпорация IBM 18 июня представила сервис E-mail Security Management, задача которого — уменьшить количество вирусов и спама в корпоративной почте и сократить время, которое сотрудники компаний тратят на ее фильтрацию. Это совместная разработка IBM и MessageLabs Inc.
Важная роль электронной почты как основного средства коммуникации в бизнесе требует безопасности сети. Сервис действует как первая линия обороны компаний и фильтрует входящие и исходящие сообщения вне пользовательской сети, снижая угрозу вирусов, спама и другой нежелательной корреспонденции. Представители IBM уверены, что новый сервер даст возможность пользователями эффективно управлять безопасностью сети.
Джейм Макри (Jayme McRee), вице-президент Эден, компании-партнера IBM, заявил, что сотрудники Эден тратили минимум пять процентов рабочего времени на удаление нежелательных сообщений и постоянную борьбу с вирусами, а почта была перегружена корреспонденцией, не имеющей отношения к бизнесу компании. Количество спама и вирусов достигло уровня, опасного для эффективного ведения дел. Использование сервиса, разработанного IBM и MessageLabs, привело к уменьшению почтового трафика на 95%, освободив почту от ненужного мусора.
Сервис включает антивирус, антиспамовый фильтр, фильтр изображений и систему поддержки пользователей.
Источник: IBM
IBM заявила о создании сервиса защиты электронной почты от спама и вирусов