Архив

CertifiedEmail завоевывает новые позиции

Четыре крупных американских интернет-провайдера открыли платный сервис гарантирванной доставки и присоединились к программе CertifiedEmail. Теперь эти провайдеры будут доставлять пользователям рассылки солидных компаний-клиентов в обход спам-фильтров.

Сервис CertifiedEmail (Сертифицированная электронная почта) отныне предлагают провайдеры Comcast, Cox Communications, Time Warner Cable’s Road Runner и Verizon. Услуги сервиса адресованы солидным компаниям, заинтересованным в том, чтобы их легитимные рассылки гарантированно доходили до получателей и не вызывали у последних сомнений в подлинности отправителя. Речь идет прежде всего о банках, компаниях, занимающихся торговлей в Сети, и других организациях, специфика деятельности которых требует больших объемов рассылаемой легитимной корреспонденции.

Проверкой репутации таких компаний и составлением списков разрешенных занимается компания Goodmail, разработавшая CertifiedEmail и получающая 50% приносимой им прибыли. Goodmail оценивает компанию-претендента по нескольким параметрам: как долго компания существует на рынке (срок не должен быть менее одного года), какова ее кредитоспособность, сколько у нее сотрудников, нет ли на компанию нареканий за ее рассылки в прошлом и т.д.

Письма, рассылаемые компанией из списка разрешенных Goodmail, снабжаются криптографической цифровой меткой, уникальной для каждой рассылки. Эту метку распознает ПО на стороне получателя. Прошедшие проверку на подлинность отправителя легитимные сообщения помечаются специальной голубой иконкой и беспрепятственно доставляются получателям — в обход спам-фильтров.

Гарантированная доставка одного письма с голубой «маркой подлинности» обойдется компаниям в 25 центов. Бесплатные массовые рассылки по-прежнему возможны, однако они будут проходить стандартным путем – через спам-фильтры.

Сервис CertifiedEmail начал свою работу в мае прошлого года, когда соответствующие услуги начали предоставлять AOL и Yahoo!. Зимой 2006 года объявление крупнейших провайдеров США о планах по открытию нового сервиса вызвало бурное обсуждение и бурю протестов в Сети. Компания AOL удостоилась особого внимания со стороны недовольных, создавших коалицию противников платного сервиса и специальный сайт, где были опубликованы аргументы протестующих.

Особую тревогу платный сервис вызвал у некоммерческих организаций, которые, в конце концов, добились от AOL заявления, что они смогут пользоватся услугами сервиса бесплатно. В отличие от AOL, четыре провайдера, открывшие на днях сервис CertifiedEmail, будут взимать плату с некоммерческих организаций, которая, впрочем, составит лишь десятую часть стандартной стоимости услуги.

По данным Goodmail, в настоящее время CertifiedEmail используют семь американских интернет-провайдеров, обслуживающих около 60% населения страны.

Источник: YAHOO! News

CertifiedEmail завоевывает новые позиции

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике