AOL рапортует об успехах

На адреса клиентов AOL в 2004 году стало приходить значительно меньше спама. Специалисты AOL полагают, что это результат успешного сочетания технических и юридических методов борьбы со спамом.

По информации America Online, за прошедший год на 75% сократилось число жалоб на спам со стороны пользователей. Если в ноябре 2003 года ежедневно поступало в среднем 11 миллионов жалоб в день, то в 2004 году — 2,2 миллиона.

На 60% меньше писем попадает в папки для спама, куда складывают всю нежелательную корреспонденцию пользователи. В ноябре 2003 года число таких писем достигало 100 миллионов в день, а через год, к ноябрю 2004 года, упало до 40 миллионов.

На 50% уменьшилось число писем, блокируемых антиспамовыми системами AOL: в настоящее время ежедневно фильтруется 1,2 миллиарда спамовых писем, тогда как в 2003 году в среднем блокировалось 2,4 миллиарда писем в день.

Представитель AOL Николас Грэхем (Nicholas Graham) заявил, что кнопка ‘Report Spam’, которой пользуются клиенты AOL, чтобы пожаловаться на спам, позволяет постоянно обновлять антиспамовые фильтры — ‘минута в минуту’.

Кроме того, на 22% уменьшилось число писем, присылаемых клиентам AOL через Интернет, — с 2,1 миллиардов в ноябре 2003 года до 1,6 миллиардов в ноябре 2004 года. Специалисты AOL полагают, что, в основном, эти 22% составлял спам.

Это первый случай в практике провайдера, когда было зафиксировано устойчивое и значительное падение уровня спама.

По словам Грэхема, спамеры поняли, что посылать спам клиентам AOL стало невыгодно.

Надо сказать, что у крупнейшего провайдера США со спамерами свои счеты. За последний год America Online потерял 2 миллиона платных клиентов. По информации AOL, только в третьем квартале 2004 года отказались от услуг компании 646000 пользователей. К сентябрю число клиентов AOL составляло 22,7 миллиона.

Источник: BUSINESS WIRE

Источник: internet.com

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *