Архив

Аналитик Gartner уличил Microsoft в намерении сокрушить антивирусный рынок

Компания Microsoft собирается не просто стать игроком антивирусного рынка, а полностью ликвидировать потребность пользователей в антивирусном и антишпионском программном обеспечении. Такого мнения придерживается представитель аналитической компании Gartner Нил МакДоналд (Neil MacDonald), сообщает сайт VNUNET.com.

МакДоналд убежден, что вместо заявленного срока «к концу 2006 года», Microsoft представит свои продукты на антивирусном рынке во второй половине текущего. «Этот ход станет серьезным вызовом как для продавцов антивирусов, которые получают доход непосредственно от пользователей (таких как Symantec), так и для продавцов, которые предлагают комплексные антивирусные решения для сетей (таких как McAfee и Computer Associates International)», — полагает аналитик.

Кроме того, МакДоналд заявляет, что Microsoft намеренно отказывается совершенствовать систему безопасности в старых продуктах и таким образом вынуждает их пользователей приобретать новые: «Решение поставлять Internet Explorer 7.0 только для платформы XP заставляет думать о том, что Microsoft вынуждает перейти на эту платформу пользователей всех других операционных систем».

Аналитик Gartner уличил Microsoft в намерении сокрушить антивирусный рынок

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике