Южноафриканская компания Telkom, предоставляющая электронные почтовые услуги, дала ответ на многочисленные жалобы клиентов, недовольных резким снижением скорости доставки писем. По словам многих пользователей Telkom, в течение последних двух недель время доставки писем достигало порой четырех часов, сообщает сайт газеты Sunday Times.
Столь неприятное явление в Telkom объяснили значительным увеличением числа писем, зараженных компьютерными вирусами. «Telkom предоставляет бесплатную проверку писем на наличие вредоносных программ. Каждое зараженное письмо предусматривает отправку двух дополнительных сообщений: отправителю и адресату. Это создает значительное увеличение потока писем и приводит к возникновению значительных задержек в доставке», — рассказал руководитель группы корпоративных коммуникаций Telkom Ханс ван Гронендаал (Hans van de Groenendaal).
По словам ван Гронендаала вирусной атаке подверглись практически все южноафриканские интернет-провайдеры, предоставляющие бесплатную антивирусную проверку электронной почты. Указанный инцидент побудил Telkom ускорить процесс модернизации почтовых услуг. «Содержимое уже существующих почтовых ящиков мы копируем в ящики обновленные. В ближайшие три дня в работе почты произойдут масштабные изменения», — рассказал ван Гронендаал.
Игорь Громов
Вирусная атака лишила оперативности электронную почту ЮАР