Судьба коммерческой рекламы (исследования маркетологов)

Согласно итогам опроса, проведенного в США маркетинговой ассоциацией Q Interactive и исследовательской компанией MarketingSherpa, половина получателей коммерческих электронных рассылок отправляют рекламу в спам-карантин, руководствуясь отнюдь не ее правомочностью, а субъективным восприятием.

Опрос пользователей электронно-почтовых сервисов, предоставляющих опцию «Пожаловаться на спам», позволил выявить, что термин «спам» в применении к коммерческим рассылкам постепенно теряет значение «нелегитимная корреспонденция» и все чаще трактуется как «нежелательные сообщения». 56% респондентов, получающих коммерческую рекламу из известных им источников, заявили, что расценивают ее как спам, если она не представляет для них интереса. Половина опрошенных (анкета допускала несколько вариантов ответа) считали подобные сообщения спамовыми, если отправитель злоупотреблял частотой рассылок; 31% назвали спамом коммерческие рассылки, на момент отправки утратившие свою актуальность.

Что касается опыта использования опции «Пожаловаться на спам», то почти половина участников опроса не указали в числе причин ее активации главную — отсутствие подтвержденного согласия на коммерческую рассылку. 41% респондентов отметили, что пользуются данной опцией, когда рекламное предложение им не интересно, 25% — если отправитель слишком настойчив, 20% используют спам-карантин для очистки переполненного рекламой почтового ящика.

Кроме того, выяснилось, что пользователи имеют весьма отдаленное представление о функциях системы ручной фильтрации почты. 56% опрошенных были убеждены, что при активации опции «Пожаловаться на спам» система будет блокировать всю дальнейшую корреспонденцию из этого источника. 21% респондентов полагали, что отправка бесполезной рекламы в спам-карантин стимулирует рассылку более информативных материалов.

Более того, около половины участников опроса заявили, что, используя эту опцию, можно сигнализировать о своем отказе от коммерческих рассылок. Подобная путаница приводит к неверному практическому использованию системы ручной фильтрации. 43% респондентов отметили, что, не желая получать коммерческую рекламу, пользуются не указанной в письме релевантной ссылкой, а кнопкой «Пожаловаться на спам» — независимо от того, спам это или нет. 21% опрошенных пытались заявить о своем отказе от коммерческой рассылки с помощью опции «Пожаловаться на спам», хотя не считали полученное сообщение нелегитимным.

Источник: PR Newswire

Публикации на схожие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *