Архив

Судьба коммерческой рекламы (исследования маркетологов)

Согласно итогам опроса, проведенного в США маркетинговой ассоциацией Q Interactive и исследовательской компанией MarketingSherpa, половина получателей коммерческих электронных рассылок отправляют рекламу в спам-карантин, руководствуясь отнюдь не ее правомочностью, а субъективным восприятием.

Опрос пользователей электронно-почтовых сервисов, предоставляющих опцию «Пожаловаться на спам», позволил выявить, что термин «спам» в применении к коммерческим рассылкам постепенно теряет значение «нелегитимная корреспонденция» и все чаще трактуется как «нежелательные сообщения». 56% респондентов, получающих коммерческую рекламу из известных им источников, заявили, что расценивают ее как спам, если она не представляет для них интереса. Половина опрошенных (анкета допускала несколько вариантов ответа) считали подобные сообщения спамовыми, если отправитель злоупотреблял частотой рассылок; 31% назвали спамом коммерческие рассылки, на момент отправки утратившие свою актуальность.

Что касается опыта использования опции «Пожаловаться на спам», то почти половина участников опроса не указали в числе причин ее активации главную — отсутствие подтвержденного согласия на коммерческую рассылку. 41% респондентов отметили, что пользуются данной опцией, когда рекламное предложение им не интересно, 25% — если отправитель слишком настойчив, 20% используют спам-карантин для очистки переполненного рекламой почтового ящика.

Кроме того, выяснилось, что пользователи имеют весьма отдаленное представление о функциях системы ручной фильтрации почты. 56% опрошенных были убеждены, что при активации опции «Пожаловаться на спам» система будет блокировать всю дальнейшую корреспонденцию из этого источника. 21% респондентов полагали, что отправка бесполезной рекламы в спам-карантин стимулирует рассылку более информативных материалов.

Более того, около половины участников опроса заявили, что, используя эту опцию, можно сигнализировать о своем отказе от коммерческих рассылок. Подобная путаница приводит к неверному практическому использованию системы ручной фильтрации. 43% респондентов отметили, что, не желая получать коммерческую рекламу, пользуются не указанной в письме релевантной ссылкой, а кнопкой «Пожаловаться на спам» — независимо от того, спам это или нет. 21% опрошенных пытались заявить о своем отказе от коммерческой рассылки с помощью опции «Пожаловаться на спам», хотя не считали полученное сообщение нелегитимным.

Источник: PR Newswire

Судьба коммерческой рекламы (исследования маркетологов)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

Техники, тактики и процедуры атак на промышленные компании

В 2022 году мы расследовали серию атак на промышленные компании в Восточной Европе. В ходе кампаний атакующие стремились организовать постоянно действующий канал для вывода украденных данных, включая данные, размещенные на физически изолированных (air-gapped) системах.

Операция Триангуляция: ранее неизвестная целевая атака на iOS-устройства

В процессе мониторинга собственной корпоративной Wi-Fi сети, мы обнаружили подозрительную активность нескольких iOS-устройств. В результате анализа были обнаружены следы ранее неизвестной вредоносной программы.

Не только стилер: бэкдор Gopuram распространялся посредством атаки на цепочку поставок 3CX

В ходе изучения атаки 3CX на одном из компьютеров мы обнаружили файл guard64.dll. Библиотека с таким же именем использовалась в недавних развертываниях бэкдора, который мы назвали Gopuram и отслеживаем с 2020 года.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике