
В минувший вторник в США состоялось совместное заседание Федеральной комиссии по торговле (FTC) и представителей ведущих интернет-компаний, посвященное внедрению методов борьбы со спамом, сообщает Reuters. Главным предметом обсуждения стал антиспамерский стандарт, разработанный компанией Microsoft.
Сторонники программного обеспечения с открытым кодом задали вопрос о целесообразности внедрения патентованного продукта в сферу, где прежде всегда доминировали свободные программы. Часть участников заседания заняла позицию, согласно которой статус продукта для борьбы со спамом не имеет значения. По их мнению, главное требование к продукту — остановить потоки спама.
По данным Microsoft, 81% всех электронных писем, приходящих на ящики пользователей службы Hotmail, отправляются с фальшивых адресов. Чтобы отличать настоящие адреса от фальшивых, Microsoft, а также Cisco Systems и Yahoo! разработали специальные почтовые стандарты. А email-провайдеры America Online и EarthLink уже начали тестировать стандарт, предложенный Microsoft. Продукты Yahoo! и Cisco содержат более сложные технические требования по сравнению со стандартом Microsoft, и поэтому могут быть запущены в тестовую эксплуатацию несколько позже.
Игорь Громов
США начинают внедрять антиспамерские почтовые стандарты