Отчеты по спаму и фишингу

Спам-статистика за период 19-25 февраля 2007

Объем и тематические особенности спама

На прошлой неделе доля спама в почтовом трафике составила в среднем 77,6%.

Тематическое распределение спама на прошедшей неделе снова не отличалось стабильностью. Количественная доля спама тематик «Медикаменты» и «Личные финансы» в потоке спама несколько снизилась.

Хотя доля «туристических» и «развлекательных» рассылок также снизилась, несмотря на приближающуюся весну и 8 марта, на прошедшей неделе рассылки, посвященные отдыху и путешествиям, продемонстрировали все возможное многообразие. Спам этой тематики рекламировал и концерты, и весенние туристические поездки, и разные виды празднования 8 марта и 23 февраля. Присутствовали и занявшие в последнее время прочное место в этой тематической нише прайс-листы на выступление популярных артистов. Еще одним близким по тематике предложением явился спам, рекламирующий аренду замков во Франции под различные мероприятия.

В спаме уже появилось множество весенних предложений, но и типичные зимние товары пока не сдают позиции — спамеры используют неожиданно наступившую зиму. На прошедшей неделе абсолютными лидерами зимних предложений стали снегокаты (конечно, самые лучшие, надежные и даже красивые).

23 февраля тоже добавило спамерам работы. Подарки к этому праздничному дню были одной из самых популярных тем прошедшей недели. «Не все мужчины получают на 23 февраля крем для бритья», уверенно заявили спамеры и предоставили полный спектр рекламы эхолотов, навигационных устройств и других совершенно необходимых мужчинам предметов.

Популярные тематики






































































No Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1 Другие товары и услуги Предложения других товаров и услуг 25,2% +6,9%
2 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 21,6% +1,6%
3 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 10,1% -5,7%
4 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 7,9% -4,4%
5 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 7,9% +2,5%
6 Медикаменты; товары/услуги для здоровья Предложения приобрести лекарственные препараты, БАД-ы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров. 7,6% -6,2%
7 Компьютерное мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 6,1% +1,1%
8 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 4,0% -3,5%
9 Остальной спам   4,0% +1,9%
10 Полиграфия Визитки, календари, печать, услуги типографии и пр. 3,6% +2,3%
11 Недвижимость Предложения сдать/снять недвижимость, строительство, риелторские услуги и пр. менее 2% -1,1%
12 Спам «Для взрослых» Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п. Менее 2% +0,7%

Самый массовый спам

залы игровых автоматов

Самый оригинальный спам

Примечание спам-аналитиков: сообщение публикуется с купюрами, т.к. оно очень длинное.

«Детектор лжи» БЕСПЛАТНО

Опрос и использованием полиграфа (детектора лжи)

         В последнее время метод детекции лжи с помощью полиграфа все больше и больше используется в области предпринимательской деятельности. Наши бизнесмены поняли, что таким образом с наименьшими для них затратами можно попытаться обеспечить безопасность фирмы со стороны работающего в ней персонала.

         Поэтому основными направлениями использования «детектора лжи» в бизнесе являются следующие:

  • скрининговые обследования при найме персонала на работу;
  • скрининговые обследования при периодических, плановых проверках персонала или скрининговые обследования при выборочных, внеплановых проверках работающего персонала;
  • проверки при проведении различного рода расследований и разбирательств.

         …..

          И ОБЯЗАТЕЛЬНО, И ДОБРОВОЛЬНО

          Оценка перспектив применения Полиграфа в свете указанных выше федеральных законов приводит к мысли о том, что на практике должны осуществляться два вида ОИП:

  1. обязательные, которые являются таковыми как для опрашиваемого лица, так и для учреждения (организации), в интересах которой они проводятся;
  2. добровольные, предоставленным правом на выполнение которых учреждения (организации) пользуются по собственному усмотрению при наличии соответствующего на то согласия опрашиваемого лица.

              Указанные выше федеральные законы также наметили в общих чертах квалификационные критерии двух упомянутых видов ОИП.

              Процесс формирования в России института обязательных ОИП (хотя и не всегда последовательно) в настоящее время уже идет: этот вид проверки проходят некоторые категории военнослужащих, имеющих доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. Оберегая интересы общества и Государства, представляется правильным расширить применение обязательных ОИП на всех работников, подпадающих под действие «Закона о государственной тайне» вне зависимости от того, находятся или не находятся они на государственной службе, и, в частности, вне зависимости от формы собственности предприятия, на котором они работают.

              Целесообразность применения Полиграфа в областях, выходящих непосредственно за рамки интересов общества и Государства в целом, определяет сам работодатель, не зависимо от того, собственностью какой формы он владеет. Информация, составляющая коммерческую тайну, принадлежит работодателю, и он по-своему усмотрению пользуется (либо не пользуется) предоставленным ему Законом правом формировать ту или иную систему защиты своих интересов. Очевидно, что применение Полиграфа в таких условиях является добровольным со стороны обладателя информации, составляющей коммерческую тайну.

Сигнализация нового поколения

GSM-сигнализация Mobi-Click Compact изготовлена на базе мобильного телефона. Имеет встроенный GSM-модуль, аккумулятор (до 10 дней работы без подзарядки), датчик объема, датчик движения, датчик вибрации и высокочувствительный акустический датчик-микрофон.

GSM-сигнализацию Mobi-Click не нужно куда-либо встраивать или монтировать. Просто вставьте SIM-карту, запрограммируете телефонные номера, спрячьте сигнализацию в квартире, даче, офисе, магазине и т.д. Всё, готово!

Включаете режим сигнализации (можно с Вашего мобильного телефона или нажатием кнопки «охрана» на сигнализации) и в течение 15 секунд покиньте помещение.

Датчики зафиксируют, если в помещение кто-то вошёл, слышна речь, разбилось окно, включили свет и т.д., и сразу GSM-сигнализация позвонит Вам на заранее запрограммированные телефонные номера (домашний, мобильный, межгород, служба охраны правопорядка и т.д.), а также дополнительно отправит SMS-сообщения на мобильные телефоны. Вы имеете возможность прослушивать по телефону помещение и принимать необходимые меры.

Если GSM-сигнализацию Mobi-Click стационарно установить в автомобиль, то Вы получаете возможность всегда быть в курсе где находится Ваше авто. Алгоритм определения расстояний между вышками-ретрансляторами GSM-сигнала операторов МТС или МЕГАФОН, позволяет определить и посмотреть на интерактивной карте в интернете местонахождение авто со встроенной сигнализацией Mobi-Click с точностью до 100 метров, достаточно только зайти на сайт.

Работает везде, где есть поле GSM-сигнала.

Размер: 106мм х 38мм х 19мм (ДхШхВ)

Гарантия — 1 год.

Производитель- Швейцария.

Дополнительная информация на сайте: {LINK}

Стоимость 8700 руб.

Доставка по Москве бесплатная.

Тел.: xxx-xx-xx, xxx-xx-xx

Аренда замков во Франции под мероприятия

Дамы и господа!

Для проведения презентаций, деловых встречь, корпоративных мероприятий, балов, банкетов, свадеб, показов, выставок и прочих мероприятний, требующих размещения большого количества людей, а также больших выставочных площадей и площадей для отдыха гостей, предлагаем Вам и Вашим коллегам

Аренду Замков во Франции

предлагаемые нами замки Вы можете посмотреть на нашем сайте {LINK}.

Цены и порядок аренды запрашивайте пожалуйста у специалиста в бюро.

Спам-статистика за период 19-25 февраля 2007

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике