Отчеты по спаму и фишингу

Спам-статистика за период 08-14 января 2007

Объем и тематические особенности спама

На прошлой неделе доля спама в почтовом трафике составила в среднем 74,4%.

Тематическое распределение спама на прошедшей неделе серьезно отличалось от ситуации в предыдущие две недели. При этом, хотя оно и приблизилось к обычному, но пока еще далеко от него. Не исключено, что некоторые из изменений в итоге станут составляющими обычного распределения тематик спама. Наример, количество рассылок «Взрослой» тематики с начала года неожиданно велико по сравнению с аналогичными показателями последних двух лет.

Более чем на 9% выросла доля тематики «Услуги по электронной рекламе». Напомним, что именно в эту тематическую категорию попадает самореклама спамеров.

Серьезно снизилось количество спама в рубрике «Другие товары и услуги». Отдельно хочется отметить, что большая часть писем, вошедших в эту рубрику на прошедшей неделе, не относилась к наиболее часто встречающимся в рамках рубрики темам. Темы недвижимости, полиграфии, юридических услуг были затронуты минимально, гораздо больше спама было посвящено продаже одежды, мебели и «антижучков» (совершенно необходимая вещь для журналистов и политиков). Никак нельзя назвать обычной и рассылку, предлагающую всем желающим приобрести «Православные Иконы, освящённые в Храме Гроба Господнего в Иерусалиме».

Было отмечено несколько интересных, не встречавшихся ранее вариантов рассылок, авторы которых пытались вовлечь получателей в мошеннические «пирамиды». Пример одного из таких писем можно увидеть ниже.

Популярные тематики






































































No Тематика Описание Доля тематики Изменения за неделю
1 Личные финансы Предложения по страхованию, уменьшению кредитной задолженности, выгодным условиям займов и т.п. В подавляющем большинстве англоязычные письма. 19,0% +0,2%
2 Услуги по электронной рекламе Предложения организовать спамерскую рассылку, программы для рассылок, базы электронных адресов и т.п. 13,4% +9,6%
3 Медикаменты; товары/услуги для здоровья Предложения приобрести лекарственные препараты, БАД-ы и т.п. в online. Предложения медицинских и оздоровительных услуг, а также сопутствующих товаров. 13,1% -4,2%
4 Другие товары и услуги Предложения других товаров и услуг 11,4% -2,0%
5 Спам «Для взрослых» Предложения скачать/получить/ознакомиться с контентом «для взрослых». Знакомства и т.п. 9,7% -8,4%
6 Компьютерное мошенничество Фишинг, «нигерийские» письма, поддельные извещения о выигрыше в лотерею и пр. попытки мошенничества 9,3% -3,0%
7 Компьютеры и Интернет Предложения приобрести ПО, компьютерную технику, расходные материалы; также предложения для владельцев сайтов (хостинг, обмен баннерами и т.п.) 8,3% -2,1%
8 Образование Реклама семинаров, тренингов, курсов 8,3% +6,4%
9 Отдых и путешествия Предложения туристических поездок, а также организации и проведения различных развлекательных мероприятий. 4,8% +2,1%
10 Остальной спам   2,4% +0,8%
11 Недвижимость Предложения сдать/снять недвижимость, строительство, риелторские услуги и пр. Менее 2% -0,7%
12 Полиграфия Визитки, календари, печать, услуги типографии и пр. Менее 2% Без изменений

Самый массовый спам

уровень продаж понизился…не можешь уснуть…закажи рекламу!

Самый оригинальный спам

Гипнотическое воздействие в ходе деловых переговоров


Гипнотическое влияние в ходе деловых переговоров

Программа

  1. Три ключа к доверию в переговорах.
  2. Как поддерживать внимание и интерес у собеседника, в ходе разговора.
  3. Сеяние мыслей и косвенные внушения.
  4. Использование жестов и языка тела для управления эмоциями собеседника.
  5. Особые виды вопросов, как инструмент сильного влияния и внушения.
  6. Ключевые аспекты подготовки к переговорам.

В основе этого тренинга лежат результаты наблюдений за выдающимися продавцами и переговорщиками, которые проводились на протяжении нескольких лет профессиональными гипнотизерами и психологами.

Вы освоите очень легкие и естественные приемы гипнотического влияния, которые абсолютно уместно использовать в повседневном и деловом общении и которые не вызывают сопротивления у собеседника.

Внимание!

Предлагаемые техники не подразумевают использования трансовых состояний и не имеют никакого отношения к зомбированию, цыганскому гипнозу и т.п.

Вы научитесь:

  • быстро устанавливать контакт с человеком: вызывать симпатию и доверие;
  • точно формулировать фразы так, чтобы они вызывали внутренний отклик у собеседника;
  • изящно использовать жесты и интонации для того, чтобы быть более убедительным и влиятельным;
  • оказывать влияние на принимаемые собеседником решения;
  • демонстрировать обезоруживающую открытость и искренность и при этом четко следовать своим собственным целям на переговорах.

Тел. ххх-хх-хх

Предложение принять участие в «пирамиде»:

Игра на деньги между Людьми.

Легальный игорный бизнес.

Игра «Казаки-Разбойники».

Правила Игры.

Казаки люди, которые в Игре. Казаки ловят Разбойников. Разбойники это люди, которые вне игры. Казаки дают им код приглашение в игру, и они становятся Казаками.

Как заработать играя: Чтобы выиграть необходимо, нажать кнопку СОГЛАСЕН, и на странице выбрать нужную вам ставку. После этого вы регистрируетесь в игре как Хан Казаков. Вы платите, переводы в Игру, из которых складываются Бонусы. Никому не говорите про эту ссылку!

После регистрации вам будет дан персональный код — приглашение. Вы должны давать этот код Разбойникам, что бы они попадали в игру через него, так вы ловите Разбойников, чем больше, тем лучше! Первые пойманные вами Разбойники тоже платят переводы в Игру. А вот Разбойники, которых поймают они, перечисляют Игровую Ставку Вам.

Далее следует длинное описание игры, из которых особенно любопытно, к примеру, описание Семи Игровых Бонусов по дням недели, например:

Бонус по Понедельникам: Ставка, умноженная, на 2. Выплачивается тому, у кого нет ни одного человека. Если таких игроков несколько, то из них выбирается один случайным образом. Разыгрывается каждый Понедельник.

Любопытный вариант » письма счастья» спам-аналитики обнаружили в англоязычном спаме:

Dear Friends; Please do not take this for a junk letter. Bill Gates sharing his fortune. If you ignore this, You will repent later. Microsoft and AOL are now the largest Internet companies and in an effort to make sure that Internet Explorer remains the most widely used program, Microsoft and AOL are running an e-mail beta test.

When you forward this e-mail to friends, Microsoft can and will track it ( If you are a Microsoft Windows user) ?For a two weeks time period.

For every person that you forward this e-mail to, Microsoft will pay you $245.00 For every person that you sent it to that forwards it on, Microsoft will pay you $243.00 and ! for every third person that receives it, You will be paid $241.00. Within two weeks, Microsoft will contact you for your address and then send you a check.

Перевод текста письма:

Дорогие друзья; пожалуйста, не принимайте это письмо за шутку. Билл Гейтс делится своей удачей. Если вы это проигнорируете, то потом пожалеете. Microsoft и AOL на сегодняшний день являются самыми большими интернет-компаниями, и для того, чтобы убедиться, что Internet Explorer остается наиболее широко используемой программой, Microsoft и AOL запустили этот бета-тест.

Когда Вы отправите это письмо своим друзьям, Microsoft сможет и будет отслеживать его (если Вы пользователь Microsoft Windows) в течение двух недель.

За каждого человека, которому Вы отправите это письмо, Microsoft заплатит Вам $245.00. За каждого, кому Вы пошлете это письмо, и он перешлет его дальше, Microsoft заплатит Вам $243.00 и за каждого третьего человека, получившего это, Вам заплатят $241.00. В течение двух недель Microsoft свяжется с вами, чтобы узнать Ваш адрес и выслать Вам чек.

Спам-статистика за период 08-14 января 2007

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике