По данным Sophos, в сентябре 2007 года число писем, содержащих ссылки на страницы-клоны eBay и PayPal, составляло всего 21% от общего потока фишерских посланий, тогда как год назад этот показатель составлял 85%. По мнению экспертов компании, снижение интереса фишеров к их излюбленным мишеням объясняется эффективностью мер противодействия фишингу, принимаемых руководством названных сервисов.
Специалисты PayPal и eBay затрачивают много усилий на информационно-просветительскую деятельность. Особые разделы на веб-сайтах этих компаний посвящены способам распознавания фишерских посланий и методам защиты от фишинга.
Недавно оба сервиса обновили программное обеспечение своих почтовых серверов и клиентов, которые теперь поддерживают систему аутентификации DKIM. Многочисленные пользователи eBay и PayPal, имеющие почтовые аккаунты Yahoo Mail, теперь смогут реально удостовериться в эффективности этого механизма, ограждающего их от поддельных писем.
По заявлению руководителя службы безопасности PayPal Майкла Барретта (Michael Barrett), компания планирует перевести на DKIM еще несколько своих деловых партнеров, совокупно оперирующих почти половиной всех почтовых адресов в Интернете.
Как считают в Sophos, клиентура eBay и PayPal просто перестала играть роль легкой добычи для злоумышленников, тем более что круг интересов последних значительно расширился. Помимо финансовых структур, фишеры теперь атакуют небольшие кредитные союзы, онлайн-сервисы розничной торговли; объекты их внимания стали также отличаться большим географическим разнообразием.
Источник: SOPHOS
Sophos: eBay и PayPal теряют популярность у фишеров