Архив

SMS-спам представляет угрозу легитимной рекламе

Размеры современного рынка услуг мобильной связи делают его привлекательным для маркетинговых компаний и прочих легальных рекламодателей. Однако неуклонный рост спамерской активности в этой области может поставить под сомнение их надежды на получение прибыли от легитимной рассылки по SMS-каналам.

Клиентура беспроводной связи во всем мире быстро увеличивается. Только в США, по данным CTIA Wireless Association, число владельцев мобильных телефонов в июне 2006 года составило 220 миллионов. Обширная аудитория создает большие возможности для сетевого маркетинга. Такие компании, как eBay и Orbitz, оповещают своих клиентов о новинках сервиса в текстовой форме по подписке. Такие же услуги стали предоставлять пользователям и операторы беспроводной связи.

Тем не менее, увеличение объема спамерских SMS-рассылок за последнее время ухудшило психологический климат в этой сфере рынка и поставило под угрозу финансовые перспективы законных рекламодателей. По оценкам компании Ferris Research, в этом году уровень текстового спама, рассылаемого по мобильным каналам, вырастет на 60%.

В 2005 году специалисты Ferris Research зарегистрировали 500 миллионов незапрошенных SMS-сообщений, доставленных получателям. В 2006 году, по прогнозам компании, адресаты получат 800 миллионов спамерских сообщений, а в 2007 – около миллиарда. В то же время, по данным CTIA Wireless Association, только в июне этого года общий объем SMS-рассылок в США составил 12,5 миллиардов сообщений.

Источник: CNET News.com

SMS-спам представляет угрозу легитимной рекламе

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Отчеты

StripedFly: двуликий и незаметный

Разбираем фреймворк StripedFly для целевых атак, использовавший собственную версию эксплойта EternalBlue и успешно прикрывавшийся майнером.

Азиатские APT-группировки: тактики, техники и процедуры

Делимся с сообществом подходами, которые используют азиатские APT-группировки при взломе инфраструктуры, и подробной информацией о тактиках, техниках и процедурах (TTPs) злоумышленников, основанной на методологии MITRE ATT&CK.

Как поймать «Триангуляцию»

Эксперты «Лаборатории Касперского» смогли получить все этапы «Операции Триангуляция»: эксплойты нулевого дня для iOS, валидаторы, имплант TriangleDB и дополнительные модули.

Подпишитесь на еженедельную рассылку

Самая актуальная аналитика – в вашем почтовом ящике