Наряду с традиционными рекламными рассылками спамеры не забывают и про поиск клиентов для себя. Конечно ищут они их посредством спам рассылок с саморекламой, предлагая потенциальным заказчикам рассылок низкие цены, эффективность и стопроцентную гарантию. Отметим, что такой спам в основном рассылается в виде графических картинок. Кроме того, спамеры предлагают не просто разослать рекламные письма на электронные ящики случайных пользователей, а по определенной выборке, например, отраслям и городам.
Создать таргетированную рассылку спамерам не составляет труда. В шаблоне картинки меняются лишь названия городов, стоимость рассылки, количество адресов (организаций), на которые будут разосланы рекламные письма. Таким образом можно разослать письма с предложением массовых рассылок организациям любых городов России и ближнего зарубежья.
И еще пример:
Графический спам используется не только для эффективного представления информации, но и обхода спам-фильтров. Впрочем, сегодня в фильтрах успешно применяются специальные технологии по распознаванию и анализу изображений, поэтому спамеры используют и другие уже известные уловки. Например, мусорный текст, в качестве которого может использоваться «белый текст» — случайный текст, добавленный в конце письма и совпадающий по цвету с фоном. Такой текст невидим для пользователя, но не для спам-фильтров, что затрудняет детектирование. Часто спамеры просто вставляют видимый текст в письмо, при этом в качестве «мусорного» текста могут использоваться новостные сообщения, отрывки из художественных произведений, а также бессмысленная последовательность цифр и букв. Чаще всего такой текст вставляется в конец письма, чтобы не влиять на восприятие получателя, однако встречаются письма в которых «мусорный» текст присутствует в начале письма или и в конце, и в начале.
Оформление спам-рассылок с саморекламой спамеров очень разнообразно. В ход идут не только стандартные приемы, но и креативные решения. Например, в рассылках с предложениями разослать рекламу по базе адресов городов России, в графическом оформлении используется герб города.
В других рассылках вместо однотонного фона используются фотографии с изображением видов города, жители которого получат заказанную спам-рассылку.
А вот интересный пример письма, оформленного в романтическом стиле.
Графическое оформление в виде почтового конверта.
И напоследок самые креативные решения.
Спамеры заманивают потенциальных клиентов обещанием высокой эффективности рассылки и гарантией результата. Но на самом деле эффективность спам-рассылки не так высока, как обещают спамеры и ожидает заказчик – фильтры отлавливают подавляющее большинство рекламных писем, да и пользователи склонны удалять незапрошенные сообщения не читая. Наконец, такой вид рекламы является незаконным и уж точно не поднимет репутацию заказчика рассылки. Потому не стоит искать в спам-рассылках залог успешного бизнеса — клиенты будут рады получить высокое качество товаров и услуг, а не тысячи писем с рекламой.
Самореклама в картинках